Компания Peugeot объявила об установке на свой коммерческий фургон Boxer нового 2-литрового турбодизеля стандарта Евро-6 из семейства BlueHDi. Впервые оно появилось под капотами автомобилей французской марки в конце 2013 года – на седане 508. Новый экономичный и более экологичный двигатель будет доступен для Peugeot Boxer в трёх вариантах мощности: 110 л.с. (300 Нм), 130 л.с. (340 Нм) и 160 л.с. (350 Нм).
Первые два тяговитее силового агрегата прошлого поколения на 50 Нм и 20 Нм соответственно, а последний на 10 сил мощнее его. Все три варианта турбодизеля будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой и дополнены функцией стоп-старт. Французы заверяют, что благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации и дизельному сажевому фильтру двигателей BlueHDi, выхлопные газы в них на 90% очищаются от оксида азота и на 99,9% — от сажи.
С новым двигателем Peugeot Boxer расходует на сотню минимум 6 л/100 км топлива и при этом выбрасывает в атмосферу 154 г/км CO2. Как утверждают в Peugeot, более чистый новый дизель не повлиял на динамику машины и даже наоборот. У 110-сильной версии разгон до сотни сократился на 4 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч – на 8 с.