Купе DB11 действительно стал первым автомобилем в истории Aston Martin с битурбо двигателем, но помимо нового силового агрегата машина получила уникальную аэродинамику. DB11 получил так называемый виртуальный спойлер – систему аэродинамических тоннелей, которые приводят к разряжению воздуха над крышкой багажника и созданию прижимной силы. Поток воздуха попадает в эти каналы через отверстия в задних стойках и выходит через узкую прорезь в крышке багажника. Система получила имя AirBlade – воздушное лезвие.   

Под капотом расположен новейший турбомотор V12 5.2 собственной разработки, который выдаёт 608 л.с. и 700 Нм. У него алюминиевый блок и головки, две турбины и жидкостные интеркуллеры. Впервые в истории марки двигатель получил систему отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. V12 агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью переключать передачи на руле.

Режимы работы АКП можно выбирать… кнопками в верхней части центральной консоли. Как и в случае с предыдущими Aston Martin коробка передач DB11 отнесена к задней оси по схеме transaxle. Также впервые в истории Aston Martin получил систему управления вектора тягой. До 100 км/ч DB11 разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 миль в час (321,9 км/ч) ровно. Напомним, что по слухам в будущем DB11 получит битурбо V8 4.0 от Mercedes-AMG GT/GT S.

Любопытно, что англичане уделили особое внимание голосу битурбо V12. Не секрет, что наличие турбин в выпускном коллекторе приводит к тому, что звук выхлопа двигателей с турбокомпрессором не такой драматичный и красивый, как у «атмосферников». Многие производители борются с этим посредством различных звуковых симпозеров (звуковых каналов от выпуска к моторному щиту) и синтезаторов, транслирующих звук выхлопа через колонки.

Англичане особо подчёркивают, что звук их V12 идёт из трубы, а не из колонок. Тем не менее водитель получил возможность управлять его громкостью. При желании звук двигателя при запуске можно приглушить, активировав режим Quiet mode. В противном случае электроника на мгновение поднимет обороты сразу после пуска ради характерного рявканья.

Кроме того, выбором режимов GT, Sport или Sport Plus можно сделать выпуск громче. Помимо более свободного выхлопа эти режимы обостряют отклик на педаль газа, увеличивают скорость переключения передач, а также переводят подвеску в более жёсткий режим. В интерьере появилась мультимедиа система Mercedes-Benz последнего поколения с 8-дюймовым дисплеем и тачпадом. Правда, последнее – опция.

Ещё один дисплей с диагональю 12,1 дюйма выполняет роль панели приборов. Аудиосистему для новинки разработала компания Bang&Olufsen, кроме того в списке оснащения камера кругового обзора, система бесключевого доступа и парктроники спереди и сзади. Когда и по какой цене DB11 поступит в продажу, англичане не сообщили.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ