Японцы рассказали некоторые подробности о новом субкомпактном кроссовере Toyota С-HR, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне. Несмотря на, казалось бы, азиатскую внешность, создавали кроссовер совместными усилиями североамериканская, японская и европейские дизайн-студии Toyota. Причём базовый скетч был создан в Калифорнии, а не в Тойота-сити. В основе C-HR лежит новейшая модульная платформа TNGA, которую к 2020 году получат более половины всех моделей Toyota.

C-HR получит три двигателя: новейший 1.2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с., проверенный «атмосферник» 2.0, мощность которого не называется, а также гибридную силовую установку суммарной мощностью 122 л.с. Турбомотор агрегатируется либо с 6-ступенчатой МКП, либо с вариатором. В последнем случае C-HR может быть и полноприводным.

Двухлитровая версия будет доступна «на некоторых рынках», среди которых, наверняка, окажется и Россиия. Такие машины получат безальтернативный вариатор. Что касается гибридной версии кроссовера, то японцы так официально и не подтвердили, что речь идёт о силовой установке Prius. Зато известно, что мощность составит 122 л.с., тепловая эффективность силового агрегата выросла до 40%, а выбросы СО2 составляют 90 г/км.

Абсолютно все C-HR получат светодиодные фары головного света, как и старшая модель RAV4. Кроме того, в базовой комплектации европейский C-HR будет присутствовать комплекс безопасности Toyota Safety Sence, в который входят: адаптивный свет, система мониторинга контроля за полосой, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и предупреждения о возможности фронтальных столкновений.  

C-HR для европейского рынка будут выпускать на турецком заводе марки, где сейчас производят седаны Corolla, продающиеся у нас. Для Турции C-HR станет первым гибридом, выпускающимся в стране, хотя гибридную силовую установку будут поставлять с английского завода Toyota, а в Турции только устанавливать её в автомобиль.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ