После тизера и шпионских фото компания Mercedes-Benz рассекретила ещё одну свою двухдверку — стильный и элегантный Е-Class Coupe последнего поколения. При том что дебютант получился похож на остальные купе с трёхлучевой звездой – оформлением передка, как у новой «ешки», силуэтом, узкими фонарями и поджарой кормой, как у C- и S-класса – характерные отличия у него всё же есть. Это маленькие треугольные форточки перед стойками, как у предшественника.

Новый E-Class Coupe стал крупнее. Его длина больше на 123 мм (4826 мм), ширина – на 74 мм (1860 мм), высота – на 32 мм (1430 мм), а колёсная база – на 113 мм (2873 мм). При этом двухдверка больше прижата к земле – клиренс на 15 мм меньше, чем у прошлого E-Class Coupe. Салон дебютанта почти полностью перекочевал с четырёхдверной «ешки» за исключением разве что дефлекторов вентиляции иного дизайна.

Интерьер купе получил фоновую диодную подсветку с возможностью выбора 64 вариантов цвета, аналоговый приборный щиток в простых версиях и пару 12,3-дюймовых дисплеев в топовых исполнениях. Новый E-Class Coupe будет укомплектован адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком с удалённым управлением машиной через смартфон, а также полностью светодиодной головной оптикой Multibeam.

В продажу купе поступит с четырьмя вариантами силовых агрегатов. Три из них бензиновые: E 200 со 184-сильной наддувной «четвёркой» 2.0, 244-сильная E 300 того же рабочего объёма и 3-литровая 333-сильная полноприводная E 400 4Matic. Дизель будет один – 194-сильный 2-литровый в версии E 220 d. Все двигатели будут агрегатироваться с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic. Позже выйдут две «заряженные» модификации — AMG E 50 с новой рядной «турбошестёркой» с электроприводной турбиной мощностью почти 410 сил и AMG E 63 с V8 4.0, как у седана, выдающая более 600 «лошадей».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ