Американское агентство J.D. Power обнародовало итоги очередного ежегодного исследования удовлетворённости автовладельцев сервисом официальных дилеров в США. Опросив с октября по декабрь прошлого года более 72 тысяч владельцев автомобилей 2011-2015 годов выпуска, аналитики выяснили, что наивысшую оценку в сегменте премиум за дилерское обслуживание получила компания Audi, а среди массовых брендов – MINI.

Кстати, в этот раз на мнении американских автолюбителей, а с ними и на оценке дилеров, негативно отразилось рекордное количество отзывов автомобилей в США за минувший год – 868 сервисных кампаний, затронувшие 51,2 миллиона машин. Так у автопроизводителей, которые не проводили в 2015 году отзывов своих машин, средняя оценка удовлетворённости составила 809 баллов из 1 000 возможных. А у автогигантов, проводивших сервисные кампании средний балл упал с 789 за минувший год до 781 за текущий.

На индекс удовлетворённости сервисом дилера влияет множество факторов от того как скоро пришедших в автосалон клиентов встретил сотрудник, заканчивая тем как долго пришлось ждать пока машина будет в ремонте. В целом в 2016 году американские автовладельцы оказались более удовлетворены работой дилеров. Средний индекс по автосалонам премиум-брендов в сравнении с 2015 годом вырос с 852 до 854 баллов, а в массовом сегменте – с 792 до 797 баллов.

ТОП-10 премиум-брендов с лучшим качеством сервиса в США

Бренд балл
Audi  874
Lexus  869
Cadillac  863
Mercedes-Benz  857
Jaguar  856
Lincoln  856
Infiniti  852
Porsche  848
BMW  844
Volvo 837

ТОП-10 массовых брендов с лучшим качеством сервиса в США

Бренд балл
MINI 858
Buick 849
GMC 830
Chevrolet 818
Hyundai 814
Nissan 813
Kia 811
Toyota 809
Volkswagen 805
Smart 804

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ