Спустя 14 лет после появления на рынке Северной Америки автомобильного бренда Scion, выпускавшего в основном перелицованные модели Toyota с прицелом на молодёжь (модель iA, по сути, это Mazda2), материнская компания решила его ликвидировать. В своём официальном заявлении японский автогигант сообщил, что его «дочка» будет закрыта с целью удовлетворения потребностей клиентов, а также потому, что новые модели Toyota не менее привлекательны для молодёжи, чем автомобили с логотипами Scion, специально для неё выпускавшиеся.
Глава североамериканского отделения Toyota Motor Джим Ленц заявил журналистам, что ликвидация дочернего бренда – это не шаг назад для Scion, а наоборот – шаг вперед для Toyota. Американская «дочка» позволила компании воплотить и опробовать идеи, которые сложно было бы реализовать в США только силами «Тойоты». Материнская компания благодарна за успех, которого не удалось бы добиться в Штатах без клиентов Scion. Поэтому, по словам Ленца, теперь Toyota намерена оказать всю необходимую поддержку «дочке» на время предстоящего переходного периода ликвидации.
Что же касается продаваемых сейчас под брендом Scion пяти моделей, то три из них — FR-S, iM, и iA – продолжат выпускать, но уже под маркой Toyota. Производство двухдверного купе tC свернут после августа 2016 года, чему будет предшествовать выпуск прощальной модификации этой модели. А вот обещанный компактный кроссовер C-HR так до дилеров Scion и не дойдёт. Его выведут на рынок под маркой Toyota и в модельной линейке компании он займёт место на ступеньку ниже паркетника RAV4. После ликвидации бренда владельцы автомобилей Scion в США для ремонта и технического обслуживания будут обращаться уже к авторизованным дилерам Toyota. А уволенный персонал шоу-румов и техцентров ликвидированной компании сможет трудоустроиться в «Тойоте».