Глава концерна VAG Маттиас Мюллер объявил о крупнейшей в истории компании смене курса – теперь немцы будут делать ставку на электромобили, беспилотники и мобильные приложения. Как сообщает The Financial Times, VAG перестанет позиционировать себя в качестве производителя автомобилей – продуктом концерна отныне является «мобильность». Поэтому немцы уже инвестировали более $300 миллионов в сервис по заказу такси Gett.
Также в рамках новой стратегии концерн выпустит 30 новых моделей электромобилей уже к 2025 году, доведя их ежегодный выпуск до 2-3 миллионов в год. Кроме того, немцы планируют увеличить рентабельность с нынешних 6% до 7-8%. Сделано это будет, в том числе благодаря более плотному сотрудничеству с подрядчиками, а не разработке всех продуктов самостоятельно.