Альянс PSA Peugeot Citroen обнародовал план своего развития на ближайшую пятилетку – с 2016 по 2021 годы. В рамках новой стратегии, получившей название Push to Pass, компания намерена реализовать по-максимуму потенциал всех трёх своих брендов – Peugeot, Citroen и DS – при этом ещё больше разведя их между собой. Новая стратегия роста — «One new car, per region, per brand and per year» («Новинка в каждом регионе от каждого бренда ежегодно») — подразумевает разработку и выпуск по меньшей мере 26 новых легковых моделей и восьми коммерческих, включая пикап.

 

Стратегия развития альянса также подразумевает выпуск в ближайшую пятилетку машин на альтернативных источниках питания. В частности, должны увидеть свет семь подзаряжаемых (plug-in) гибридов и четыре полностью электрические модели. Что касается собственного пикапа, то подробностей о нём пока нет. Однако, учитывая дороговизну и большую трудоёмкость разработки такого автомобиля с нуля, можно предположить о партнёрстве французов с каким-нибудь из мировых брендов в этом направлении. Так что пикапом под брендом Peugeot или Citroen вполне мог бы стать, например, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Кстати, интересен тот факт, что появившаяся ранее информация о планах PSA по возвращению на рынок США, которая якобы должна была прозвучать в рамках плана Push to Pass, на самом деле не прозвучала. Это, правда, не означает, что компания отказалась от замысла и не сделает рывок за океан в будущем. Очевидно, французы пока не пришли к единому мнению в этом вопросе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ