Спустя четыре года после неудачной первой попытки наладить продажу автомобилей через интернет «АвтоВАЗ» снова вернулся к этой идее. Для этой цели тольяттинский автогигант запустил специальный сайт sklad.lada-direct.ru. С его помощью можно дистанционно, хоть из дома, хоть из офиса, выбрать и сконфигурировать подходящую машину по цвету, типу кузова, двигателю, КПП и оснащению. После подбора новенького автомобиля на свой вкус и цвет, онлайн покупатель может выбрать удобный для визита дилерский центр, где ему предстоит заключить договор, а затем и забрать заказанную машину.
Сервис многообещающ, но пока ещё не идеален. В частности заказать с его помощью можно пока только три модели: Granta, Kalina и Priora. Но это, скорее всего, вопрос времени. Кстати, после заказа машины онлайн покупателю потребуется внести за неё предоплату 10 000 рублей. Выбранный автомобиль обещают доставить к дилеру с одного из шести складов минимум за 12 дней и максимум за 22 дня. Примечательно, что при заказе «Лады» через интернет цена на неё фиксируется. Правда, выбранного дилера нужно успеть посетить в течение пяти календарных дней после выбора машины на сайте. Напомним, что ранее внедрение в нашей стране уже освоенного за рубежом способа торговли автомобилями в Сети, анонсировал российский офис компании Lifan. Правда, с тех пор о реализации этого проекта фирмы ничего не слышно.