Вслед за другими рекламными партнёрами Марии Шараповой, среди которых швейцарская часовая фирма TAG Heuer, производитель одежды и обуви Nike, компания Porsche также объявила о приостановлении сотрудничества с российской теннисисткой. Представители немецкого бренда заявили, что уже отменили запланированные мероприятия с участием спортсменки и пока они займут выжидательную позицию до появления новых подробностей по этому делу.

 

Мария стала послом Porsche около трёх лет назад – в  апреле 2013 года. С тех пор она участвовала в продвижении самых разных моделей компании, включая Boxster Spyder. А перед олимпиадой в Сочи теннисистка представила собственную версию хэтчбека Panamera GTS, интерьер и экстерьер которой получил изменения с помощью элементов из программы Porsche Exclusive по вкусу спортсменки. Помимо особой кожаной отделки, в салоне машины появились углепластиковые пороги с нанесённым на них особым шрифтом именем Maria Sharapova.

 

Напомним, что российская теннисистка стала участницей допингового скандала в связи с тем, что она употребляла милдронат, известный также как мельдоний.  Этот препарат с 1 января был внесён Всемирным антидопинговым агентством (WADA) в список запрещённых к употреблению спортсменами. По словам Шараповой, она принимала этот препарат из-за дефицита магния в организме и наследственной предрасположенности к диабету. Однако, некоторые чиновники считают, что спортсмены также могут принимать этот препарат для повышения выносливости организма и для его лучшего восстановления.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ