Альянс PSA Peugeot Citroen всерьёз задумался о возвращении на автомобильный рынок Северной Америки. В интервью немецкому изданию Automobilwoche глава компании Карлос Таварес заявил, что PSA снова на подъёме и приносит прибыль. В связи с этим автопроизводитель рассматривает перспективы роста в международном масштабе и в числе первых стран, на рынки которых фирма намерена выйти со своей продукцией, он назвал Иран и Северную Америку. Ожидается, что все подробности стратегии развития компании на ближайшее будущее французы обнародуют 5 апреля.

С учётом того, что Citroen продал свой последний автомобиль в Штатах 42 года назад, а фирма Peugeot покинула Северную Америку четверть века назад, одной из самых больших сложностей для французского альянса в возвращении на американский рынок станет полное отсутствие дилерской сети. Дополнительными трудностями в освоении североамериканского рынка по словам Тавареса станет также отсутствие за океаном собственного автомобильного производства, поскольку затраты на логистику сделают цены на французские автомобили менее конкурентоспособными. Поэтому решение о выходе на североамериканский рынок требует тщательного анализа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ