Похоже, в компании Aston Martin решили переключиться с выпуска штучных суперкаров на массовые модели. Новый бизнес-план британского автопроизводителя озвучил глава фирмы Энди Палмер. В ближайшие семь лет – к началу 2022 года – Aston Martin намерен выпустить семь новых машин – примерно по одной в год, сообщает Autocar. Жизненный цикл всех моделей, среди которых будут седаны, кроссоверы и суперкары, составит семь лет.

В первую очередь фирма намерена обновить имеющуюся линейку. Поэтому уже в обозримом будущем Aston Martin представит новое купе DB11 с двигателем V12 на замену модели DB9. Следом британцы планируют вывести на рынок новый Vantage. Его построят на той же алюминиевой архитектуре, что и DB11, только несколько укороченной. Под капотом Vantage разместят 4-литровый битурбомотор Mercedes-AMG. От материнского концерна Daimler, владеющего 5% Aston Martin, новинки получат также электронные системы и мультимедиа.

В 2018 году Aston Martin выпустит новый Vanquish с битурбомотором 5.2 V12 мощностью около 820 «лошадей». Он составит конкуренцию Ferrari F12 Berlinetta. Через год на рынок должен выйти кроссовер британской марки DBX. Продолжения рода седанов Rapide не предвидится. Вместо этого в 2020-2021 году выйдут две модели Lagonda. Одна из них станет заменой плохо продававшемуся «Рапиду», причём как с бензиновыми двигателями, так и с электрическим силовым агрегатом. Вторая, скорее всего, внедорожник или кроссовер.

Последней моделью в бизнес-плане станет среднемоторный суперкар – в 2022 году. Модели Vanquish, Vantage и DB11 будут выпускаться в Гейдоне, где располагается штаб-квартира Aston-Martin. А вот сборку кроссовера DBX наладят в Южном Уэльсе на новом заводе в Сейнт-Атане. Руководство британского автопроизводителя уверено, что такая стратегия позволит добиться фирме финансового успеха после многомиллионных потерь в 2015 году.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ