Ранее прозвучавшие планы о возвращении альянса PSA в Штаты теперь официально подтверждены. После обнародования стратегии развития компании на ближайшую пятилетку, получившей название Push to Pass, глава альянса Карлос Таварес рассказал, когда и как это произойдёт. А ещё стало известно, что объединение французских автопроизводителей сменило название. Точнее, вернулось к прежнему, использовавшемуся с конца семидесятых до начала девяностых годов прошлого столетия, — PSA Groupe. А всё потому, что помимо Peugeot и Citroen в альянс теперь входит новый самостоятельный бренд DS.
Возвращение PSA Groupe на рынок США, где последний автомобиль марки Peugeot был продан 25 лет назад, будет проходить в три этапа, которые растянутся в общей сложности на 10 лет. Для начала, в 2017 году французы выйдут в Штатах на рынок каршеринга, предоставляя для аренды выпускаемые ими по контракту электрокары Bollore Bluesummer. На втором этапе модели Peugeot и Citroen будут поставляться для проката. А на третьем, когда компания уже сформирует представление об актуальных потребностях рынка, в Штаты полноценно выйдут все три бренда PSA, включая модели DS, пока что не соответствующие федеральным стандартам США. Кстати, Таварес заявил, что в Штаты уже направлена группа специалистов PSA для изучения местного рынка и нормативных требований, предъявляемых к ватомобилям.