Принятая ранее стратегия «голубого овала» One Ford, в рамках которой компания реализовывала единые для всех рынков сбыта глобальные модели Mustang, Fiesta и EcoSport, похоже, себя изжила. Грядущие автомобили «Форда» хоть и будут создаваться в рамках единообразия, но всё же подвергнутся адаптации к тем регионам, где их будут продавать. Об этом изданию Autocar рассказал главный дизайнер Ford Морей Каллум.
По его словам, от политики One Ford, введённой предыдущим главой Ford Аланом Муллали, в компании не отказались, но решили сделать поправку на специфику рынков сбыта. Концепция единообразия была правильным подходом на тот момент, рассказал Каллум. Однако, например, следующий Focus не будет одинаковым везде. «Это модель начального уровня в США, но не в Европе», — пояснил шеф-дизайнер.
Визуально новый европейский и американский «Фокусы» будут похожи, но оснащение у них будет разным. Возможно даже, версия для рынка США получит более простую подвеску. А ещё, по словам Каллума, дизайн новых моделей не будет меняться радикально – он эволюционирует. Будущие «Форды» получат облик в «посткинетическом» стиле. Для Ford это означает автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения, и на которые приятно смотреть.