Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат»,
подводя итоги продаж на российском автомобильном рынке в 2015 году
— за указанный временной период своих владельцев нашли уже 1157
премиальных машин, тогда как в 2014-м их было лишь 504.
- Hyundai и KIA снизили объёмы продаж в России
- Российский авторынок просел на 36% в 2015 году
Главный прирост продаж обеспечил новый Mercedes-Benz Maybach
S-Class, занявший с 692 владельцами долю в 60% проданных машин, но
при этом Rolls-Royce добился рекордных продаж за время своего
присутствия в России, а другие премиальные марки если и просели по
объёмам реализации, то в гораздо меньшей степени, чем более
доступные бренды. Покупку дорогих машин в России делает выгодным
низкий курс рубля, при котором премиальный автомобиль дешевле
приобрести в нашей стране — информации о том, куда уходят
приобретённые машины и остаются ли они на российских дорогах,
дилеры не имеют.