Такие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”,
подводя итоги продаж на российском автомобильном рынке в 2015 году
– за указанный временной период своих владельцев нашли уже 1157
премиальных машин, тогда как в 2014-м их было лишь 504.

  • Hyundai и KIA снизили объёмы продаж в России
  • Российский авторынок просел на 36% в 2015 году

Главный прирост продаж обеспечил новый Mercedes-Benz Maybach
S-Class, занявший с 692 владельцами долю в 60% проданных машин, но
при этом Rolls-Royce добился рекордных продаж за время своего
присутствия в России, а другие премиальные марки если и просели по
объёмам реализации, то в гораздо меньшей степени, чем более
доступные бренды. Покупку дорогих машин в России делает выгодным
низкий курс рубля, при котором премиальный автомобиль дешевле
приобрести в нашей стране – информации о том, куда уходят
приобретённые машины и остаются ли они на российских дорогах,
дилеры не имеют.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ