Откровенно говоря, модель X60 не является чисто китайской
разработкой. В то же время, это не копия одной из востребованных
японских или немецких моделей. Это — в целом. А если вдаваться в
детали…. В профиль экстерьер кузова похож на RAV4 предыдущих
генераций, кстати, и центральная панель салона — аналогично.

Сами китайцы уверяют, что их вдохновила только концепция
японского производителя, в остальном X60 полностью индивидуален.
Что же, это сработало, китайская модель именно так и
воспринимается, как ее представляют маркетологи компании Lifan.

Передняя часть кузова, в частности решетка радиатора, очень
аккуратная. Подобная будет и у других моделей компании после
проведений текущих рестайлингов. Удачно выглядят и массивные арки
колес, и интересная выштамповка по бокам автомобиля, иначе, зачем
было обращать внимание на эту модель представителям конкурирующих
производителей?

Возникли вопросы и к безопасности машины, хотя сертификационные
испытания она прошла сравнительно удачно. Конечно, на EuroNCAP в
компании еще не претендуют, но кажется, что это вопрос времени,
хотя, зачем платить лишние деньги, если этого можно избежать?
Главное, основной набор систем и средств безопасности во
внедорожнике наличествует.

В базовой комплектации модель порадует: ABS, распределителем
усилий при торможении, airbag (2 подушки). Зато ESP не предлагается
даже в списке платных опций. Есть блокировка ЦЗ. усиленная защита
задних дверей (для детей).

Трансмиссионная механическая коробка работает четко,
осуществляет переключения своевременно, без рывков. Отмечено
серьезное нарекание на скорость реагирования силового агрегата на
работу педали газа, что затрудняет движение по серпантину.
Специалисты считают, что китайские инженеры перестарались, стремясь
сделать машину максимально экологичной, хотя этот тип двигателя, с
мощностью 128 сил и моментом кручения 168 Hm и ранее не отличался
оперативностью реакции на действия водителя. Официально, инженеры
утверждают, что этот двигатель был разработан совместно с фирмой
Ricardo (Британия), насколько это соответствует истине, судить не
беремся, возможно, подразумевается простая адаптация мотора к
условиям эксплуатации в определенном регионе.

Правда, если дать возможность двигателю «раскрутиться», он
функционирует совершенно адекватно, не напрягаясь при затяжных
подъемах, даже когда автомобиль полностью загружен. Следует
отметить и качественную шумоизоляцию, уровень которой ни чем не
уступает более дорогим европейским компактам.

Великолепно настроена и подвеска, которой нипочем буквально
любая дорога. На задней оси установлена многорычажка, пробоев она
не допускает, как и не вызывает сетований пассажиров. Изначально,
автомобиль выпускался в переднеприводном исполнении, но побывав на
наших дорогах, разработчики Lifan наверняка позаботятся об усилении
подвески и установке полного привода, что будет весьма кстати.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ