Во-первых, это красиво!

Шестое поколение 7-series действительно получилось на редкость гармоничным. И это не лесть человека, находящегося в плену ауры марки. Сказать, что я в своё время, мягко говоря, прохладно относился к экспериментам Криса Бэнгла – не сказать ничего. Каюсь, я аплодировал одному из коллег, со всей смелостью наградившему тех же лет «шестёрку»-купе эпитетом «коньюктивитная акула». «Фишки» дизайна Х6 и вовсе не понимаю до сих пор. Развивать тему не буду, но ко многим дизайнерским решениям BMW я действительно отношусь с изрядной критичностью. А тут мне нравится всё! Тот случай, когда стандартные слова из пресс-релиза «сочетает в себе утончённый спортивный стиль и исключительную элегантность» – оборачиваются не рекламным пафосом, а констатацией реальности.

Не просто «крупный», а объективно самый большой за всю историю марки представительский седан даже в длиннобазной версии не кажется грузным и искусственно растянутым. А какая смелая дизайнерская линия по низу борта с «воздухоотводом» у кромки передней двери – на грани легкомыслия в этом-то сегменте, но круто в итоге немерено! Какой «взгляд», особенно в варианте с лазерными фарами, украшенными отличительными синими полосками! К тому же ей идут и дополнительные «примочки» из «спортивного» М-пакета. Кому-то может показаться, что излишне отдаёт «тюнингом». А по мне – автомобиль просто имеет такой запас гармоничности, что легко позволяет подобные дополнительные штрихи. Особенно если относиться к нему не как к «членовозу», а именно как к автомобилю для состоявшегося человека, не брезгующего часто ездить за рулём и не считающего что литера «L» однозначно обязательна.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ