Ночь, тайга, на термометре -18, вокруг полно волчьих следов и сам собой начинаешь петь хит Короля и Шута «Жаль нет ружья…». Мощный снегопад превратил вполне проходимую колею в опасную ловушку, а излишне резкая работа с газом водителей головных машин колонны сделали из самой колеи целину. И вот всего третий по счёту внедорожник нашей группы сидит на раме. Сидит так, что своими силами его не откопать, а любые попытки выдернуть его другими Land Cruiser приводят лишь к тому, что садятся и они. Хвост колонны не доехали даже до этого подъёма и сел ещё раньше. Копаем, толкаем, ломаем ветки, подкладываем под колёса, снова толкаем и так по кругу. Безуспешно! И чертовски холодно – даже после активного толкания и копания согреться не удаётся. Пару глотков коньяка или виски не помешали бы…

Кайдзен

Наверное, если распечатать все тексты про Toyota, в которых упоминается слово «кайдзен», и выложить листы А4 в линию, то хватит, чтобы построить мост в Крым. И всё же без кайдзена в этот раз никак не обойтись, ведь нынешний рестайлинг Land Cruiser 200 проведён в соответствии с философией «непрерывного совершенствования», что собственно и означает это японское понятие. Не смотрите на серьёзно изменившуюся внешность, главное – это масса маленький улучшений, скрытых внутри. За что журналисты ругали «двухсотку» на протяжении всего цикла её производства? Несколько старомодный салон, хаотично разбросанные по всей передней панели кнопки, слабые тормоза с невнятным приводом, а также не лучшие фары головного света. И в итоге мы получили, не удивляйтесь: новый цвет кожи, улучшенные материалы отделки, современную мультимедиа-систему, электронные системы активной безопасности, сгруппированные по тематике кнопки, увеличенные в размерах передние тормозные диски, в целом перенастроенную тормозную систему и полностью светодиодные фары головного света и задние фонари.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ