Заметим, речь идет о выпускаемой в Америке и для Америки версии машины, которая отличается от европейской даже длиной – на добрых 160 мм. Предыдущая модель была представлена восемь лет назад, пришла пора ее сменить. Однако на что именно делает упор Фольксваген? Официальный пресс-релиз говорит нам о «более смелых и агрессивных линиях», однако конструктивно платформа, судя по всему, претерпела относительно небольшие изменения. Как говорится, от добра добра не ищут.
Привлекать покупателей предполагается оснащением машины. Особенно заметны обновления в активной и пассивной безопасности – теперь система автоматического экстренного торможения способна распознавать и реагировать на пешеходов. Получили развитие алгоритмы «ассистентов» — для контроля движения в полосе и активного возврата в свою полосу, если водитель отклонился от курса, не показывая сигнала поворота; парковки (включая дистанционное управление парковкой), автоматического торможения после столкновения. То есть, обновленный Пассат безопасней предыдущего. Больше в нем стало и информационно-развлекательных элементов, например, система MIB II Composition Media с радиоприемником SiriusXM теперь включена в стандартную комплектацию.
Но это все, так сказать, обвес. Если же про собственно движение, то тут Фольксваген делает особый акцент на 2-литровый четырехцилиндровый турбодизель TDI мощностью 140 л.с. Фирма сообщает, что с таким агрегатом Пассат «лишь ненамного менее экономичен, чем гибридные автомобили». Посмотрим, сработает ли эта ставка, ведь еще свежи в памяти судебные разбирательства насчет именно дизельных автомобилей концерна VAG. Помочь покупателю принять правильное решение поможет удешевление «минимальной» версии американского Пассата на целых 7000 долларов США, а также очень привлекательные условия гарантии на автомобиль.