При той же колесной базе новинка на 17,5 см длиннее обычного «Пассата», а ее линия крыши опущена на 1,5 см. Модель имеет внушительный багажный отсек объемом 563 литра, но самое главное — крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом.

Разделенные решеткой радиатора светодиодные фары — одно из главных визуальных отличий новинки — входят в набор базового оборудования. В перечне силовых агрегатов преемника Passat CC — бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 280 л. с., самые мощные из которых можно будет оснастить полным приводом

Салон «Артеона» — в точности как у «Пассата», только за счет более покатой крыши рослым пассажирам на заднем ряду будет не так удобно. Варианты отделки интерьера здесь оригинальные, не пересекающиеся с пассатовскими, причем среди них преобладают дорогие «премиальные» текстуры. На центральной консоли — новая медиасистема Discover Pro с 9,2-дюймовым дисплеем.

В богатое оснащение новинки Volkswagen Arteon войдут легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов — покупателям «Пассатов» такая размерность и не снилась. Производитель также оснастил модель новейшими системами помощи водителю, которая в случае утраты контроля над машиной сама перестроится из быстрого левого в медленный правый ряд.

VOLKSWAGEN SEDRIC

Self Driving Car — автомобиль самостоятельного вождения — так расшифровывается название концепта. На его крыше установлено множество камер и радарные датчики, необходимые для работы автопилота. Мозгами Sedric является автономная система управления пятого уровня — она разрабатывается Volkswagen Group для автомобилей, которые планируется выпустить на дороги после 2020 года. В движение эту компьютеризированную гостиную на колесах приводит электродвигатель мощностью 134 л. с. Заявленная дальность хода концепта — свыше 400 км.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ