Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства

Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит от точки зрения. Попробуем присмотреться повнимательнее.

Взглянув на Geely Emgrand X7, сложно остаться оптимистом. Невыразительный, давно устаревший дизайн, «слизанный» с одного из прошлых поколений Toyota RAV4. Вычурный, будто художник вдохновлялся эмблемами Cadillac или Porsche, разноцветный шильдик на решетке радиатора. Вертикальные задние фонари в стиле Volvo, чье легковое отделение, кстати, принадлежит Geely с 2010 года. Но, с другой стороны, что можно ждать от модели, которая с начала производства в 2011 году пережила лишь пару легких косметических обновлений.

В работе по созданию Geely Emgrand X7 принимало участие ателье Italdesign Giugiaro, но созданный с помощью итальянцев оригинальный концепт 2008 года по пути к конвейеру настолько изменился, что стал очень похож на Toyota RAV4 третьего поколения. Сейчас в России продаются обновленные в 2013 году кроссоверы, последний рестайлинг 2016 года до нас пока не дошел. «Наши» Geely Emgrand X7 собирают в Белоруссии на заводе «БелДжи» в Борисове по технологии крупноузловой сборки

Chery Tiggo 5 тоже не вчера «родился», выпускается с 2013 года, однако, в отличие от «консерватора» Geely, выглядит вполне современно. Любители погадать, с какого «японца» он срисован, останутся с носом. Если Tiggo FL, например, суть один из древнейших Toyota RAV4, то Tiggo 5 — результат самостоятельной работы, в которой принимали участие бывший дизайнер Ford, а ныне стилист Chery Джеймс Хоуп и перебежавший из Porsche немецкий турок Хакан Саракоглу. В Россию Tiggo 5 попал в 2014 году, перед самым кризисом, а когда запасы «дорестайла» распродали, настало время подтягивать обновленный кроссовер, продажи которого в Китае начались два года назад. От «дореформенного» он отличается фарами с изящным изгибом светодиодных полосок, бамперами и «противотуманками» немного измененной формы, решеткой радиатора да задними фонарями.

Над внешностью Chery Tiggo 5 тоже поработали приглашенные «варяги» — Джеймс Хоуп из Ford и Хакан Саракоглу из Porsche. В результате получился усредненный «портрет» весьма современного «корейского» кроссовера, но точно определить «исходник» невозможно. С декабря 2016 года к нам поступают обновленные Tiggo 5. Внешний рестайлинг коснулся бамперов, решетки радиатора и светотехники, инженерная начинка осталась прежней. Сборка по полному циклу со сваркой и окраской кузовов налажена в Черкесске на заводе «Дервейс»

Geely Emgrand X7 скучноват не только снаружи, консерватизм царит и внутри, но отечественного покупателя этим не отпугнешь, скорее наоборот. Главное, чтобы кузов был сварен добротно, а с этим у «китайца» порядок — стыки ровные, зазоры между кузовными панелями небольшие. Да и покрашен вроде бы неплохо, но откуда на капоте автомобиля с пробегом около 18 000 км взялся ржавый «цветочек», пробивающийся из-под микроскопического скола краски? Белорусы тут ни при чем, машинокомплекты плывут из Китая, на заводе в Борисове осуществляется лишь крупноузловая сборка — «женят» мотор с кузовом, прикручивают подвеску, подсоединяют тормоза, ставят на место руль, бак, подушки безопасности. К сборке — как китайской, так и друзей по единому таможенному пространству — претензий нет, салон не скрипит, мелкие детали не отваливаются.

Geely (4541 мм/1833 мм /1700 мм) немного длиннее, но чуть уже и ниже Chery, (4506 мм/1841 мм/1740 мм). Колесная база (2661 мм) Emgrand X7 больше, чем у Tiggo 5 (2610 мм)

Но эргономика не без странностей: электроприводы всех стеклоподъемников с авторежимом, а боковые зеркала складываются вручную, на руле только селектор диапазонов радио да регулировка громкости, и то «вверх ногами». Режим рециркуляции кондиционера включается автоматически, вместе с зажиганием. Яркость подсветки приборной панели не регулируется, штатных USB-разъемов нет, только дилерские (они же устанавливают и медиасистему с микрофоном hands free, торчащим на левой передней стойке), а вместо видеокамеры парктроник.

Торпедо Geely Emgrand X7 собрано добротно, стыки ровные, пластик твердый, но приятный на вид, «сверчков» нет, знаменитых китайских ароматов тоже не чувствуется, а вот консерватизмом попахивает. «Приборка» лаконичная, однако читается хорошо, монохромный дисплей внизу маловат, регулировка яркости подсветки отсутствует. На руле только управление магнитолой, причем кнопки громкости «перевернуты: «плюс» оказался внизу. Круиз-контроля нет, самая богатая 2,4-литровая версия с «автоматом» почему-то оснащается кондиционером, климат-контроль достался 2,0-литровой Luxury с «механикой». При включении зажигания кондиционер зачем-то автоматически встает в режим рециркуляции, его приходится каждый раз отключать — неудобно. Медиасистему ставят дилеры, штатных USB-разъемов в Emgrand X7 нет, сдвоенный «хвост» USB прячется в бардачке, это тоже дилерская «добавка». 12-вольтовая розетка одна, вместо второй — заглушка. Замок пятой двери открывается отдельно, кнопкой возле левого колена водителя или на брелоке, клавиша на самой двери багажника почему-то не работает. Зеркала настраиваются электроприводами, но складываются вручную. Все стеклоподъемники имеют автоматический режим вниз

Руль настраивается только по углу наклона, однако «присидеться» можно, особенно если ваш рост не превышает 180 см. Кресло расположено высоковато, настройка по вертикали есть, но при попытке сесть максимально низко передняя часть нижней подушки опускается так, что бедра частично остаются без поддержки. «Кожзам» с красной прострочкой довольно скользкий, а профиль спинки, почти лишенный поясничной поддержки, не самый удачный. Зато сзади простор — пол ровный, без центрального тоннеля, втроем сидеть удобно. Диван по частям двигается вперед, наклоняется спинка, в подлокотнике два больших подстаканника — семья будет довольна. Багажник хорош, хоть и с небольшим бортиком, затрудняющим погрузку, зато вместительный. Сложенные сиденья, правда, не образуют ровного пола, однако и ступеньки нет, только плавный наклон. Запаска «сослана» на улицу, поэтому в подполье глубокий трехрядный органайзер. Он съемный, если его вынуть, откроются такие закрома — хоть картошку на зиму запасай.

Кресло водителя оснащено электроприводами настроек, но стоит высоковато. Подушка плоская, «экокожа», то есть дерматин, довольно скользкий. Небольшие валики боковой поддержки есть только по бокам верхней подушки, спинка немного провалена, руль регулируется только по углу наклона. Сидеть не удобнее, чем в Renault Duster. Селектор АКП движется по «лесенке», перевод в спортивный режим осуществляется сдвигом влево. Есть ручной режим, но выйти из него можно только сразу в «драйв», минуя «спорт». Сзади очень просторно — из-за того что диван стоит низковато, образуется большой запас по потолку, центрального тоннеля нет вовсе, диван можно сместить вперед, чтобы увеличить объем и без того одного из самых больших в классе багажников. К услугам «галерки» только подлокотник с подстаканниками и небольшая выемка в заднем торце переднего подлокотника. Объем грузового отсека можно увеличить с 580 до 1200 литров, но совсем ровной погрузочной площадки не получится. Под полом органайзер чудовищного размера. Полноразмерная запаска расположена снаружи под днищем

Салон Chery Tiggo 5 смотрится куда лучше конкурента — пластик такой же твердый, но ни следа «китайщины», стильное двухъярусное торпедо, изящная «приборка» в «колодцах», кнопка «старт/стоп» вместо замка зажигания. Чувствуется внимание к деталям — раздельный климат-контроль с «дизайнерским» блоком управления, клавиши под левым коленом водителя выполнены аккуратнее, регулировка яркости подсветки приборов — на месте. Оснащение богатое — полноценный мультируль без «странностей», камера заднего обзора с поворотными направляющими, огромный экран штатной медиасистемы с сенсорным управлением, USB-вход тоже имеется, на монитор можно «отзеркалить» экран своего смартфона, правда, только если тот на Android, продукция Apple не поддерживается.

По салону Chery Tiggo 5 ни за что не догадаешься о китайском происхождении автомобиля, он красив, элегантен, без единой «блестки», собран на совесть. Вместо ключа зажигания — кнопка «старт/стоп», щиток приборов напоминает Ford, в центре большой дисплей с массой нужной информации. На руле (он, к сожалению, тоже настраивается лишь по углу наклона) — полноценное управление медиасистемой и круиз-контролем. Стильный блок управления двухзонной климатической установкой, две розетки и USB-порт внизу центральной консоли, люк в крыше. Под левым коленом водителя — блок управления зеркалами с кнопкой складывания, регулировка подсветки приборной панели, все стеклоподъемники — с автоматическим режимом опускания. Диагональ центрального монитора после обновления увеличилась на один дюйм, исчезли все физические кнопки, кроме управления громкостью. Поскольку мультимедиа Tiggo 5 свободно «общается» со смартфонами на платформе Android через Cloud drive, собственных функций у нее минимум. Основные обязанности, в том числе и навигация, возложены на подключаемый гаджет

Баранка Chery, к сожалению, тоже не регулируется по вылету, но посадка здесь удобнее. Толще валики боковой поддержки, чуть лучше профиль спинки, нижняя подушка опускается ровнее. Сзади почти такой же простор, как в Geely, но высокий центральный тоннель мешает пассажиру посередине. Диван не двигается по горизонтали, меняется только угол наклона раздельной спинки. Багажник чуть меньше «эмграндовского», но трансформируется аналогично — спинки заднего ряда опускаются вперед, образуя большой грузовой отсек со слегка наклонным полом в передней части. Запаска «живет» внутри, сверху к ней пристегнут компактный пенопластовый органайзер с домкратом, а вокруг — огромный «подпол», куда, так же, как у Geely, легко прячутся все постоянно путешествующие в машине вещи.

За рулем Chery Tiggo 5 комфортнее, чем в Geely. Руль тоже не регулируется по вылету, но кресло удобнее, больше валики боковой поддержки, особенно в спинке, профиль ее не провален в пояснице, микролифт позволяет сесть так низко, как хочется, даже высокому водителю. Запаса по потолку достаточно и впереди, и сзади, во втором ряду так же просторно, но сидеть втроем мешает высокий тоннель в полу, предусмотренный для полноприводных версий, которые так и не появились. Диван не двигается, но спинка — с переменным углом наклона, есть подлокотник с подстаканниками. Трансформация салона, как и в Emgrand X7, без затей, спинка второго ряда складывается в неравной пропорции, причем обивка сзади выглядит несколько неряшливо. Ровного пола не получается, запаска расположена в подполье салона, к ней сверху привязан инструмент и домкрат, вокруг очень много места. По объему (от 370 до 1000 л) багажник Tiggo 5 уступает конкуренту

Chery Tiggo 5 в любой комплектации оснащается одним и тем же 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 136 л.с., в базе с ним работает 5-ступенчатая «механика», а начиная с версии «Комфорт» — вариатор CVT, в ручном режиме имитирующий 7 скоростей коробки передач. Спортивного режима в программе вариатора нет, зато имеется положение «L», в котором сужается диапазон перемещения шкивов и ограничиваются максимальные обороты двигателя. У Geely Emgrand X7 целых три мотора на выбор, но все бензиновые. Младший 1,8-литровый двигатель развивает 125 л.с., средний, 2,0-литровый — 140 л.с., причем 5-ступенчатая «механика» у каждого своя. Топовый 2,4-литровый движок мощностью 148 л.с. комплектуется 6-ступенчатой гидромеханической АКПП.

Chery Tiggo 5 в верхней комплектации оснащается электро-, а не гидроусилителем руля, что делает реакции на управляющие действия более прозрачными. Однако в околонулевой зоне руль все же не слишком информативен. Разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд, чтобы появилась хоть какая-то динамика, двигатель надо крутить «до звона». Вариатор слегка «подтормаживает» за газом, ручной режим имитирует 7-скоростную коробку передач, однако «передачи» все равно не держатся до отсечки, электроника сама быстро переключает их «вверх», а вот «вниз» при сбросе газа опускаться не торопится. Тормоза четкие и хваткие, без «ваты» и лишнего свободного хода

Разгон Tiggo 5 чисто вариаторный — линейный, без симуляции перехода со ступени на ступень. Трансмиссия будто растягивается на резиновом эспандере — мотор, приглушенный неплохой «шумкой», воет куда громче, чем тянет. Если долго не отпускать газ, звук движка прорывается в салон, чтобы все поняли: он делает все, что может. А может он немного: разгон до «сотни» занимает целых 15 секунд. «Двухлитровка» Chery классически «не едет». Почему? Да потому что управляющая электроника не позволяет ей развить полную мощность. На динамометрическом стенде нам удалось «выжать» из Tiggo 5 всего 119.5 «лошадей», тогда как в технических характеристиках указано 136 л.с. В ручном режиме удержание передачи не жесткое, так что переход на самостоятельное управление к значительному улучшению динамики не приводит, не сильно помогает и режим «L». Впрочем, на городских скоростях Чери достаточно проворен, не тащится позади потока, а разогнавшись на автомагистрали до 110–130 км/ч, легко поддерживает разрешенную по закону скорость. Большего и не нужно, курсовая устойчивость этого «китайца» не вызывает нареканий, а вот крены великоваты, оснащенный электроусилителем руль пустеет в околонулевой зоне.

«Обхитрить» педаль газа Geely Emgrand X7 так, чтобы он трогался без резкого рывка, не получается даже если едва «ласкать» ее носком ботинка. Но этот «запал» иссякает моментально: на «газ в пол» с хода АКП откликается с задержкой, при резком разгоне очень заметны моменты перехода на следующую передачу. Динамика посредственная — 12 секунд до «сотни», но это все же лучше, чем у Tiggo 5. Тормоза, наоборот, ватные, прожимать их надо с силой

Манеры Geely Emgrand X7 грубее. Больше всего раздражает сильный рывок, неминуемый даже при самом легком нажатии на газ при старте с места. Такую особенность можно простить какому-нибудь Subaru, но за первым «прыжком» Emgrand X7 не следует ничего, кроме проблем при парковке. Ускоряется Джили лучше Тигго 5, однако реакции на газ все же заторможенные, передачи переключаются с ощутимым толчком. Спортивный режим, как и ручной, дает лишь небольшую прибавку к динамике. На диностенде Emgrand X7 недобрал до «официальных» 148 л.с. всего 7 «лошадок», да и лишние 400 «кубиков» дают Geely 3 секунды преимущества над Chery при разгоне до 100 км/ч, но особо гнать не хочется. После «сотни» начинает досаждать аэродинамический шум, и так далеко не прозрачный руль с гидроусилителем совсем теряет информативность около «нуля», крены порядочные, ватные тормоза тоже нужно прожимать.

Chery ухабами не остановишь — подвеска лишь чуть-чуть недотягивает до энергоемкости Renault Duster. По сравнению с Geely он совсем не раскачивается на волнах, опасность представляют лишь самые крупные ямы. Хорошая энергоемкость, кстати, свойственна всем Tiggo без исключения

Внедорожных чудес от переднеприводных кроссоверов ждать не приходится. Днище Chery Tiggo 5 и задняя многорычажная подвеска изначально разрабатывались под полный привод, однако до версий 4х4 дело так и не дошло. Тем не менее внедорожные задатки чувствуются. По грунтовке Tiggo 5 идет упруго, уверенно отрабатывая ямы средней величины, практически не раскачиваясь на крупных поперечных волнах, потряхивает лишь на мелочевке. Разбитые дачные грейдеры — явно его стихия, можно даже «вальнуть» от души, ведь система динамической стабилизации отключается честно — газуй сколько хочешь!

Подвеска Geely слишком мягкая, вертикальная раскачка сильна даже на не очень больших серийных неровностях. На грунтовке лучше проявлять осторожность

Geely Emgrand X7 на волнах укачивает, вертикальная амплитуда раскачки на крупных неровностях чуть ли не «штормовая». До пробоя обычно не доходит, но лучше не попадать в резонанс. По мелкой гребенке X7 идет неплохо, однако запас по ходу и энергоемкости подвески Эмгранда не так велик, как у Тигго. На грейдере лучше не разгоняться: 40–50 км/ч — оптимальная скорость для комфортного передвижения, и позвоночник останется на месте.

Клиренс 190 мм у Chery намерили без нагрузки, на самом деле он не более 160 мм. До двигателя не дотягивается даже пластиковый пыльник. Никакой защиты! Пыльник же, наоборот, работает «ковшом», загребая снег и грязь при движении задним ходом, а об твердую колею его легко вывернуть наизнанку вместе с бампером

Производитель заявляет для Chery Tiggo 5 дорожный просвет 190 мм, но при этом уточняет — на ненагруженном автомобиле. Настоящий клиренс Tiggo 5 — с тещей, детьми и рассадой — около 160 мм, явно не Дастер. Китайцы из «Джили» ничего не завышают — намерили 171 мм, но только для Emgrand X7 с «автоматом» и на «ручке» с 2,0-литровым мотором. У Emgrand X7 с движком 1,8 литра клиренс 160 мм — там колеса поменьше.

Ход подвески Geely поменьше, чем у конкурента, но клиренс в 171 мм измерен честнее, к тому же дилер устанавливает прочную металлическую защиту. Но в отличие от Tiggo 5, у этого «китайца» бамперы целиком крашеные, их легче поцарапать в кустах

Однако доставать из снежно-грязевой каши пришлось как раз Тигго. Ни производитель, ни дилер не озаботились подстраховать моторный отсек защитой снизу, поэтому «ходом» пролетать над неизвестной «засадой» было страшновато. К чести Chery Tiggo 5, надо отметить, что сопротивлялся он мужественно и до последнего. Кроссовер уже сидел на днище, но противобуксовка при отключенной динамической стабилизации позволяла пробивать снег в раскачку. Был бы полный привод, наверняка выехал бы сам.

Пусть Chery Tiggo 5 и застрял в снегу, он он все же герой — с отключенной «удавкой» ESP можно свободно буксовать, управлять тягой легко, команды от педали газа доходят до мотора без задержки. Чтобы зацепить трос, пришлось повозиться с заглушкой буксирной скобы — пластик очень твердый, поддеть его, не поцарапав краску вокруг — непростая задача

Geely Emgrand X7 на грунте ведет себя странновато. Как ни отключай ESP, «буксануть» от души не получится — педаль газа при снятом электронном «ошейнике» какая-то «резиновая». Прожимаешь ее до упора, в первые полсекунды вообще ничего не происходит, а потом «удавка» слабеет постепенно. С таким алгоритмом перед опасными местами нужно разгоняться очень заранее — добавить хода в грязи может и не получиться. И черт с ней, с раскачкой, небольшой удар о грунт прочная металлическая защита, установленная дилером, выдержит. Если все же придется тащить Эмгранд тросом — сзади есть стационарная проушина, даже съемную буксирную скобу доставать не понадобится.

Без полного привода много не навоюешь, единственный способ проскочить засаду — ходом, с разгона. На Geely лучше разгоняться с большим запасом — хоть ESP и отключается, на резкий газ он все равно реагирует, как будто растягивает жвачку, «по ходу» поддать не всегда успеешь. Кстати, Emgrand X7 оснащен ассистентом спуска с холма — интересно, зачем он явно городскому кроссоверу? Гораздо полезнее стационарная буксирная скоба в заднем свесе — не надо тратить время, чтобы зацепить трос

Вытаскивать, в конце концов, придется обоих «китайцев», с дачной грунтовкой они справятся, однако на что-то более серьезное не сгодятся. Но озабоченной сельхозработами на приусадебном участке целевой аудитории Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 5 — не до оффроуда. Степенному семьянину не нужен полный привод — он только удорожает автомобиль — гораздо важнее размер салона, ну и чтобы клиренс был повыше, чем у легковушки. Если смотреть на наших соперников с этой точки зрения, Geely Emgrand X7 выходит победителем, он вместительнее, мощнее, «настоящая» АКПП традиционно воспринимается как более надежный вариант трансмиссии. К тому же в полной комплектации Luxury Emgrand X7 стоит 986 000 рублей, тогда как топовый Chery Tiggo 5 Luxury CVT обойдется в 1 169 900 рублей. Chery, конечно, моднее и оснащен немного богаче, но надо ли переплачивать почти 200 000 рублей за возможность подключить к монитору смартфон, особенно если вы до сих пор ходите с Nokia 3310? К тому же не стоит забывать про кошмар всех без исключения маркетологов китайских представительств — Renault Duster. Пусть он не такой удобный, как Tiggo, но по объему багажника (минимум 408 л) недотягивает только до Emgrand X7. Переднеприводных версий с автоматической трансмиссией французы больше не продают, однако 2,0-литровый Renault Duster 4х4 с «автоматом» стоит дешевле обоих китайцев — 939 900 рублей, а за максимальную комплектацию Luxe Privilege просят 1 019 900 рублей — покупателю есть о чем подумать. Тем более стоит задуматься продавцам кроссоверов из Поднебесной.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Geely Emgrand X7 Chery Tiggo 5
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2378 1971
Мощность, л.с. при об/мин 148/5700 136/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  220/4100 180/4500
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4541/1833/1700 4506/1841/1740
Колесная база, мм 2661 2610
Клиренс, мм 171 190 (без нагрузки) 163 (под нагрузкой)
Снаряженная масса, кг 1665 1537
Объем топливного бака, л 60 55
Объем багажника, л н.д. н.д.
Шины 225/65 R17 225/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 165
Разгон до 100 км/ч, сек. 12 15
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10.8 9.8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д./Euro-5 н.д./ Euro-5+
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 816 000 972 900

Замеры Drom.ru

У Geely 6-ступенчатая коробка не имеет абсолютно прямой передачи. Наиболее близкая — четвертая, однако на ней при 4750 об/мин происходит переход на следующую передачу, из-за чего мотор не раскручивается до номинальных оборотов максимальной мощности (5400 об/мин). Если бы передача удерживалась дольше, двигатель Geely мог бы выдать заявленные данные по мощности (замеры на третьей передаче показывают, что и после 4750 об/мин мощность продолжает расти), однако показания момента скорее всего так и останутся ниже заявленного (–8 Нм).

Вариатор Chery имеет алгоритм имитации ступеней (всего их 7), однако удержание «передачи» не «жесткое», и при росте оборотов/скорости передаточное отношение начинает меняться. В итоге при замерах на «четвертой передаче» максимальная мощность достигла лишь 119,5 л.с., чуть-чуть недотянув по оборотам до номинальной максимальной мощности (5550 об/мин против 5750 по ТТХ). Недостаток по измеренному моменту меньше, нежели по мощности, но он также есть (–5 Нм).

Результаты замеров на диностенде
  Geely Emgrand X7 Chery Tiggo 5
Год выпуска 2016 2016
Показания одометра, км 17 750 5500
Марка бензина АИ-95 АИ-95
Объем двигателя, см³ 2378 1971
Наличие наддува нет нет
Мощность по каталогу, л.с. 148 136
Момент по каталогу, Нм 220 180
Мощность измеренная, л.с. 141,1 119,5
Момент измеренный, Нм 212,2 174,7

Оснащение системами безопасности
  Geely Emgrand X7 Chery Tiggo 5
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Задний план

Пробег тестового Geely Emgrand X7 меньше 20 000 км, но микроскол краски на капоте уже «зацвел». С Chery случился другой казус: протирая дверь багажника для съемки, мы ненароком «оттерли» букву с шильдика. То ли это последствия ремонта, то ли в Черкесске сэкономили на качестве двустороннего скотча, но на мойке нужно соблюдать осторожность. Как и на проселке: передний привод с высоким клиренсом — слишком коварное сочетание

Фотобонус

Видеобонус

поделиться

Читайте также на Дроме

79741

219

ТурбоВАЗы на каждый день

78870

270

Сравнительный тест KIA Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Разница потенциалов

98920

298

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. Прадорожники

162877

334

Блог Лада Веста: продолжаем борьбу за гарантию и исправляем косяки конструкции, эксплуатации и безруких сервисменов

83690

147

Репортаж Drom.ru из Чеченской Республики. Автопром Чечни

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ