В сентябре прошлого года в истории, хоть и принадлежащей уже достаточно давно индийцам, но от этого ничуть не менее легендарной британской марки Jaguar, произошла настоящая революция. На подмостках мотор-шоу во Франкфурте состоялась мировая премьера первого в истории бренда кроссовера F-Pace – серийного варианта концепта Jaguar C-X17, дебютировавшего там же в Германии двумя годами ранее.

Уже через три месяца после премьеры серийный новичок впервые приехал в Россию, а ещё спустя столько же времени в нашей стране открылся приём заявок на первый паркетник Jaguar. И теперь с прибытием автомобилей к дилерам, а также по случаю официального старта продаж модели, который был объявлен 20 июня, я, наконец, оказался за рулём этого во многих смыслах революционного «Ягуара».

Причём для знакомства с автомобилем журналистов сразу позвали на трассу подмосковного центра Jaguar Land Rover Experience, чтобы продемонстрировать максимум способностей новичка. Ведь здесь к приезду «тестировщиков» были специально заготовлены размеченная конусами, а также частично залитая водой большая асфальтовая площадка и мини-трек с виражами. Есть тут же по соседству внедорожная трасса с крутыми подъёмами, разными категориями неровностей, трёхуровневым бродом и прочими сложными препятствиями. Хотя на последней выступления F-Pace, вопреки ожиданиям, даже не планировались.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ