Несмотря на длинный капот, мотор находится в задней части концепта. Причем мотор не обычный, а электрический, позаимствованный у болида Formula E, 350 сил которого должно хватить, чтобы разгон до сотни отнимал менее 4 секунд.
Двухместный кокпит Renault Trezor ломает привычные представления о спорткарах: большую часть кнопок и переключателей здесь заменяют сенсорные панели, а руль сделан раздвижным, чтобы не мешал водителю наслаждаться поездкой при езде в режиме автопилота.
Крупные «скобы» светодиодных ходовых огней — яркая деталь новинок Renault. В концепте эти огни замкнулись в единую цепь, сделав облик машины еще более эффектным и узнаваемым.
Доступ к салону и находящимся под капотом багажным капсулам открывает единая подъемная панель. Понятно, что это неудобно, непрактично и небезопасно, но зато как эффектно!