Мода на создание внедорожных версий своих пикапов продолжает набирать обороты и уже перекинулась на среднеразмерный сегмент. Chevrolet показал в Лос-Анджелесе пикап Colorado ZR2, внедорожному арсеналу которого позавидуют заядлые «офф-роудеры». Машина построена по всем канонам внедорожного пикапостроения: большие внедорожные колёса, увеличенный клиренс, высокопроизводительные амортизаторы, а также внешний декор.

Colorado ZR2 получил подрезанные бампера из некрашенного пластика, увеличивающие геометрическую проходимость. Ради неё же в кузов переехало запасное колесо. Пороги защищают мощные стальные трубы, выполняющие также роль подножек. Решётка радиатора также лишилась хрома, зато на капоте появился «горб» с воздухозаборником. На поверхность Земли пикап Chevrolet опирается колёсами, обутыми в шины Goodyear Duratrac с внешним диаметром 31 дюйм.

Не обошлось без солидных изменений в технике. Колея на обеих осях увеличена на 8,89 см (3,5 дюйма), клиренс стал больше на 5,08 см (2 дюйма), а поперечный рычаг подвески выполнен из… чугуна, чтобы им можно было безболезненно цеплять камни, ветки и грунт. Для пущей проходимости пикап получил блокировки межосевых дифференциалов.

Кроме того, Colorado ZR2 стал первым внедорожником получившим адаптивные амортизаторы Multimatic DSSV, которые впервые появились на Camaro Z/28. А вот интерьер самый обыкновенный – все отличия лишь в кнопках блокировок дифференциалов и шильдиках с названием версии. Для версии ZR2 доступны те же моторы, что и для стандартной версии пикапа.

Речь идёт об атмосферном V6 3.6, выдающем 312 л.с. и 373 Нм и четырёхцилиндровом турбодизеле 2.8 Duramax мощностью 183,5 л.с., крутящий момент которого составляет 500 Нм. В GM особенно подчёркивают, что никто, кроме них, не предлагает внедорожный пикап с дизелем. Двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Когда и по какой цене машина поступит в продажу, не сообщается.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ