В модельном ряду Renault седан Megane заменит не особо востребованный Fluence. Расчет сделан на то, что у модели с хорошо известным именем (а самое главное, с более удачным дизайном) поклонников найдется куда больше. Спереди новинка ничем не отличается от одноименного хетчбэка, стараниями Лоренса ван ден Акера получившего весьма недурственную внешность. И это, пожалуй, грамотное решение.

«Изюминка» седана, как и всех последних моделей Renault, — вертикально ориентированный 8,7-дюймовый дисплей медиацентра. Идея Tesla Motors французам явно пришлась по душе.

Хотя седан построен на новой модульной платформе CMF, его габариты, по сравнению с «Флюенсом», практически не изменились (колесная база выросла менее чем на сантиметр), а багажник даже стал немного меньше. Зато у задних седоков места по-прежнему вагон.

Покупателям на выбор будет предложено пять моторов. Бензиновый 1.6 (115 л. с.) за доплату можно оснастить вариатором, а 1.2 турбо (130 л. с.) — 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Аналогичный робот, только с 6-ю ступенями, в качестве опции также положен 110-сильному дизелю, а два других дизельных агрегата мощностью 90 и 130 л. с. доступны на «механике». Продавать новинку, собираемую в Турции, будут в 20 странах, включая Украину. Однако России в этом списке нет: у нас компания Renault делает ставку исключительно на модели местной сборки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ