В свое время именно Evoque стал отправной точкой, с которой, с легкой руки шеф-дизайнера Джерри Макговерна, началось тотальное обновление облика британских внедорожников. Теперь эта модель уже не стремится стать хедлайнером в плане дизайна, совмещая в себе знакомые черты предшественника и других моделей бренда. Так, при взгляде на утопленные в кузов ручки дверей или зауженную оптику в памяти сразу всплывает образ Range Rover Velar. И все же создатели новинки без тени смущения называют ее революционной. Только акцент при этом делается не на стиль, а на технологии.

Второе поколение Evoque создано на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA), разработанной специально под гибридный привод. Но к гибридам мы еще вернемся, а пока заострим внимание на других особенностях модели и начнем с кузова. Внешние габариты модели практически не изменились, но колесная база при этом выросла на 21 мм, а силовая структура кузова стала на 13% жестче.

Благодаря «растянутому» межосевому расстоянию у задних пассажиров увеличился запас пространства для коленей. Просторнее стали и места для хранения: перчаточный ящик и центральная консоль свободно вмещают планшеты и бутылки с водой. Багажник стал шире, а его объем вырос до 591 л (+10%). Помимо традиционной кожаной отделки салона, покупатели Evoque впервые смогут заказать комбинированный шерстяной текстиль от датской компании Kvadrat, а также искусственную замшу Dinamica, изготовленную из переработанных пластиковых бутылок (на каждый автомобиль уходит до 53 полулитровых бутылок).

Багажник стал шире и на 10% вместительнее.

Ключевое место в салоне занимает обновленная система Touch Pro Duo, которая объединяет два 10‑дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения на центральной консоли, 12,3‑дюймовую «виртуальную» приборную панель и проекционный дисплей. Ее емкостные кнопки стали более отзывчивыми, а скорость работы — выше. Бортовой 4G-модем позволяет не только пользоваться онлайн-сервисами, но и раздавать Wi-Fi на восемь устройств одновременно. А чтобы гаджеты внезапно не отключились, в салоне имеется шесть USB-зарядок.

В хайтек-салоне рычаг АКП выглядит инородным элементом.

Альтернатива кожаной обивке — искусственная замша из переработанного пластика.

В тоннеле есть ниша для смартфонов с индукционной зарядкой. В спинках кресел есть держатели для планшетов.

 

Салонное зеркало заднего вида — непростое. Оно скрывает в себе экран высокого разрешения, способный транслировать изображение с широкоугольной камеры, расположенной в «плавнике» антенны на крыше — полезная штука, когда багажник доверху забит поклажей. Еще камеры встроены в решетку радиатора и боковые зеркала — при компиляции изображения из трех источников создается эффект «прозрачного» капота, позволяя с места водителя «заглянуть» под переднюю частью автомобиля. Но на этом технологические фишки модели не заканчиваются. Новый Evoque — это еще и первый Land Rover с искусственным интеллектом! Он может запоминать привычки владельца и подстраиваться под него — начиная с регулировок руля, сиденья или температуры в салоне и заканчивая музыкальными предпочтениями.

Зеркало дополнено экраном заднего обзора.

 

Впервые водитель сможет смотреть сквозь капот.

Конструкторы также «прокачали» внедорожные качества Evoque. Клиренс остался прежним, 212 мм, но глубина преодолеваемого брода выросла с 500 до 600 мм, при этом встроенные в боковые зеркала ультразвуковые датчики (опция) позволяют следить за глубиной водной преграды в режиме реального времени, прямо на дисплее медиацентра. Дополнительно новинку оснастили штатной системой Terrain Response 2 от Range Rover, которая сама распознает тип поверхности под колесами автомобиля и автоматически активирует соответствующие настройки полного привода.

С момента начала продаж, которые в России намечены на первую половину года, покупателям предложат пять 4‑цилиндровых двигателей Ingenium: три бензиновых и два дизельных мощностью от 150 до 300 л. с., агрегатированных модернизированным 9‑ступенчатым автоматом ZF. Также будет доступна гибридная версия со стартер-генератором (на нашем рынке — только на 300‑сильной версии), а позднее появится подзаряжаемый от розетки гибрид с 3‑цилиндровым турбомотором, способный ехать только за счет электричества.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ