Hyundai Elantra прошлого поколения была, мягко говоря, не лучшим автомобилем в сегменте. Спорный азиатский дизайн интерьера, не самые бодрые моторы, скучная управляемость и отвратительная подвеска – не лучший набор для успешных продаж! И, тем не менее, гении маркетинга из российского офиса Hyundai умудрились затащить Elantra на четвёртое место по итогам первых пяти месяцев в этом году. Поэтому от новинки ждут уверенного попадания в тройку, а то и первого места в сегменте.
Новая Audi?
Лично мне седан прошлого поколения с его стилистикой «струящихся» линий нравился – низкая крыша, вытянутый силуэт, спортивные округлости арок. Но с какой стороны не посмотри, а новая машина лучше. Возможно, сами корейцы и не слишком проникнутся новыми веяниями в дизайн-студии Hyundai, но европейскому взгляду новая Elantra привычнее.