Renault Duster – машина по-своему культовая, ведь на протяжении нескольких лет именно румыно-французский внедорожник оставался самым популярным кроссовером нашей страны. Но в последние годы его популярность неизменно падает – машина потихоньку устаревает, китайские конкуренты сделали огромный скачок вперёд, а в этом году по позициям Duster был нанесён решающий удар со стороны соплатформенного кроссовера Kaptur и Hyundai Creta. Последняя с момента своего дебюта уверенно удерживает звание самого популярного кроссовера России и победить по итогам года корейский автомобиль не сможет только в силу того, что дебютировал в середине года.
Неужели Duster можно хоронить? И кому он вообще нужен? Вполне правомочные вопросы, учитывая весьма негативное впечатление, которое оставил у нас по итогам теста в Москве полноприводный Nissan Terrano с автоматом. Японский кроссовер разочаровал нас убогим и достаточно тесным интерьером, полным эргономических проколов, слабой динамикой разгона, большим расходом топлива, излишними кренами и тяжеленным рулём. Словом, в городе Terrano – не лучший вариант. А ведь от Duster он отличается только элементами дизайна да мультимедиа-системой. Чтобы понять, чем Renault может бить конкурентов, мы отправились в Грузию на тест-драйв Duster в новой комплектации Dakar.