Салон седана в кузове W123 — настоящая отдушина для поклонников Mercedes-Benz. Колесная база модели выросла сразу на 6,5 см: никогда еще «ешка» не была столь просторной! По этому параметру новинка почти догнала прежний S-class, ничуть не уступая ему в роскоши убранства интерьера, предполагающего десятки вариантов отделки деревом, металлом и кожей.
Вдоль передней панели раскинулись два широкоформатных FullHD (1920х720) дисплея диагональю 12 дюймов каждый. Впрочем, в базовой комплектации приборы будут обычными аналоговыми, а дисплей медиасистемы ужмется почти в полтора раза.
Архитектура шасси новинки такая же, как у новых C- и S-class — ведь все эти модели построены на единой платформе. Что касается конструктивных особенностей E-class, то в его кузове стало больше алюминия и меньше стали, а подвеска получила три варианта жесткости (плюс возможность установки пневматики). В перечне опций появилась система Drive Select, позволяющая водителю влиять на отзывчивость мотора и работу подвески.
Работая над экстерьером нового E-class, штутгартские дизайнеры не придумали ничего нового. Но и местные мотористы не особо старались: среди новых силовых агрегатов модели значатся только 2,0-литровый турбодизель мощностью 195 л. с. да 279-сильный гибридный привод с подзаряжаемыми от розетки аккумуляторами, рассчитанными на поездки протяженностью до 30 км.
Новый E-class очень умен. Он умеет парковаться и выезжать с парковки без водителя, сообщать об опасности на дороге, получая информацию из облачного сервиса, избегать столкновения с другими машинами и распознавать угрозу ДТП (блокируя тормоза и натягивая ремни безопасности), даже когда машина стоит на светофоре. А еще, чтобы открыть двери и завести новинку, не нужен ключ — его заменит смартфон с NFC-чипом и защищенной SIM-картой.
MERCEDESBENZ SLC
Пережив глобальный рестайлинг, родстер SLK получил новые решетку радиатора, светотехнику и бамперы, а заодно сменил аббревиатуру — теперь это Mercedes-Benz SLC. Внутри перемен гораздо меньше — 7-дюймовый экран медиасистемы (раньше был 5,8-дюймовый), новый руль и более совершенный механизм трансформации крыши, способный работать на скорости до 40 км/ч (было 10 км/ч). Кроме того, у SLC появилась «бюджетная» версия с 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л. с.