Элегантный профиль Mercedes-Benz C-Class Coupe — заслуга не только дизайнеров, но и конструкторов, спроектировавших двери без рамок. Стремительный образ также помогает создать более низкая посадка: клиренс здесь на 1,5 см меньше, чем у седана.
Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками являются стандартным оснащением купе. Добавить спортивных ноток в интерьер позволят специальные пакеты отделки, а чтобы сделать спортивнее саму машину, придется раскошелиться на версию AMG с более жесткой подвеской и острым рулем. На заказ можно поставить пневмоподвеску с системой Dynamic Select, позволяющую менять не только жесткость демпферов, но также характер работы мотора и АКП.
Колесная база нового купе выросла на 8 см, однако заметно просторнее на заднем ряду не стало: здесь по-прежнему лучше возить сумки либо маленьких детей, а взрослым забираться на галерку рекомендуется только в самом крайнем случае. Тем более что помимо спинок передних сидений высокорослые задние седоки рискуют подпереть еще и заниженную крышу.
По сравнению с купе предыдущего поколения (кузов W204), новинка (W205) на 9,5 см длиннее и на 4 см шире. При этом высота модели, по сравнению с соплатформенным седаном, уменьшена на 4 см.
А теперь о ценах и моторах. Базовая версия C 180 «Особая серия» за 2 530 000 рублей оснащается 150-сильной 1,6-литровой «четрверкой». Тот же автомобиль со спортпакетом обойдется на 100 000 рублей дороже. Но если уж действительно хочется ощутить спортивный характер новинки, придется раскошелиться на 245-сильную версию С 300 Sport c 2,0-литровым турбомотором за 2 750 000 рублей. Ну а самые интересные модификации — С 63 AMG и C 63 AMG S с 3,0-литровым V8 мощностью 476 и 510 л.с. обойдутся уже в 4 490 000 и 4 990 000 рублей соответственно. При этом в любом случае речь будет идти об автомобиле с задним приводом.
Читать по теме: чем хорош Mercedes-Benz GLC >>>
Источник: 5koleso.ru