Теперь «четырехдверные купе» являются обязательным номером в программе всех немецких премиум-производителей, а не только Mercedes-Benz, и уже законодателю мод приходится поднажать, чтобы не отстать от конкурентов. Впрочем, пока мерседесовцам это вполне удается. И новый концепт — наглядное тому подтверждение.

Сочетание 4,0-литрового V8 битурбо и электродвигателя на задней оси позволяет концепту двигаться исключительно на электротяге, быть переднеприводным, используя лишь мощь бензинового двигателя, а также задействовать все имеющиеся у него ресурсы (суммарно 816 л. с.), ускоряясь до сотни менее чем за 3 секунды.

По замыслу создателей концепта, наружные зеркала должны уступить место выдвигающимся из передних крыльев видеокамерам. С точки зрения аэродинамики такое решение безусловно оправданно, но вот с практической точки все не так однозначно — ведь иногда бывает полезно посмотреть в зеркала и при обесточенном автомобиле, да и постоянно включенные экраны, на которые выводится картинка с камер, не лучшим образом сказываются на утомляемости водителя.

И по названию, и визуально концепт отсылает нас к Mercedes-AMG GT. Но если вы думаете, что мерседесовцы попросту взяли купе GT, растянули и добавили ему еще пару дверей, то ошибаетесь. К одноименной двухдверке эта новинка не имеет ровным счетом никакого отношения. Водителям (и уж тем более пассажирам) таких автомобилей не нужны экстремальные возможности спорткупе, поэтому шасси здесь попроще (от E-класса), а значит, и ценник будущей серийной 4-дверки будет более гуманным.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ