Кроссоверы с покатым задним стеклом и заниженной линией крыши производители предпочитают называть красивым словосочетанием «внедорожное купе», хотя по сути это не что иное, как классический хетчбэк, пусть и непривычно большого размера.

Прообразом CX-4 послужил концепт KOERU, впервые представленный в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Получается, на то, чтобы довести модель до конвейера, потребовалось меньше года?! Подобное еще никому не удавалось. И даже несмотря на агрегатное сходство с серийной Mazda CX-5, так быстро запустить концепт в серию попросту невозможно. Так что на момент показа Koeru у Mazda уже была в «заначке» готовая машина.

Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае машина комплектуется исключительно 2,0-литровым мотором мощностью 155 л. с., а во втором — 2,5-литровым, развивающим 196 л. с. Оба силовых агрегата можно заказать с 6-ступенчатыми трансмиссиями — «механикой» или автоматом.

Mazda CX-4 на 8 см длиннее, чем соплатформенная CX-5, но колесная база здесь такая же, поэтому дополнительного простора пассажиры новинки не ощутят. Напротив, опущенная на 13,5 см крыша будет создавать обратный эффект, и хотя головами потолок подпирать не придется (конструкторы предусмотрительно опустили сиденья), визуально машина будет казаться теснее.

По оформлению торпедо новинка перекликается не только с Mazda CX-5, но и с Mazda 3: от последней модели здесь позаимствованы экран медиацентра (он установлен поверх передней панели), а также приборная панель с аналоговым центральным тахометром и дисплеями в соседних «колодцах».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ