Заявленная суммарная мощность двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях новинки, составляет 1000 л.с. — это более чем вдвое больше показателей самой мощной Tesla Model S. Запас хода впечатляет не меньше — он составляет 643 км, что также превосходит возможности конкурента. Да и в разгоне Lucid Air быстрее — всего 2,5 секунды до сотни!
Оснащенная сотнями микролинз светодиодная оптика вдвое эффективнее стандартных LEDфар. При помощи тех же самых микролинз фары меняют сценарий освещения дороги в зависимости от текущих условий. Обещают, что изначально машина будет готова к беспилотному управлению — для этого на борту Lucid Air имеется все необходимое, и дело лишь в утверждении законодательной базы относительно беспилотников да в получении соответствующего разрешения от местных властей.
Пассажирам заднего ряда Lucid Air обеспечен комфорт не хуже, чем в салоне первого класса авиалайнера. В их распоряжении трансформирующиеся в столики планшеты, а также пара раздельных кресел, которые в дальней дороге фактически можно превратить в места для сна, наклонив спинку на угол 55 градусов.
Кокпит Lucid Air лишен аналоговых приборов и кнопок — их заменяют жидкокристаллические экраны (только в торпедо их встроено четыре штуки, включая один подвижный экран, при ненадобности втягивающийся в недра центральной консоли) и сенсорные панели. Единственный аналоговый «инструмент» водителя — регулятор громкости звука премиальной аудиосистемы, имеющей 29 (!) динамиков.