Его предшественник Discovery 4 был признан лучшим по многим
параметрам, однако значительно уступал конкурентам на ровной
дороге. Аэродинамический профиль внедорожника не давал «ехать», а
также вызывал недоверие водителя при желании разогнаться.

Инженеры Land Rover решили исправить положение, начав
тестировать автомобиль на Нюрбургринге. Спортивные рекорды ставить
Land Rover не намерен, однако стремится к достижению маневренности,
отзывчивости автомобиля к рулевому управлению, а также стабильности
на трудных виражах.

Судя по снимкам профиль авто приобрел спортивные черты, а сам
внедорожник стал габаритнее.

В семиместном салоне автомобилистов ждет неброская роскошь и
самая современная электронная начинка, обеспечивающая оптимальные
результаты на дороге и вне ее.

Land Rover Discovery встанет во главе направления «Активный
отдых», а Range Rover возглавит «Роскошную» серию.

К техническим характеристикам относится 2,0-литровый двигатель
Ingenium и гибридная установка. В топовой версии новый внедорожник
получит агрегаты с большим объемом и производительностью.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ