Познакомиться со всей офф-роуд гаммой Lexus удалось на роуд-шоу Lexus Live, которое предназначалось не только для журналистов, но и для настоящих и потенциальных клиентов. Короткий тест-драйв по Подмосковным дорожкам, импровизированная внедорожная трасса с использованием естественных и тарированных препятствий, – полностью изучить машину не получится, но хоть первое впечатление составить сможем. Для тест-драйва были доступны Lexus NX200 и NX200t F Sport, RX200t и RX350 F Sport, GX460 и LX450d. Мы прокатились на всех, так что вне поля зрения остались только гибридные NX и RX.
Мал и недорог
Начинаем с самого дешёвого кроссовера в линейке японской марки – переднеприводного NX200 с атмосферником объёмом 2.0 литра мощностью 150 л.с. и вариатором. Внутри ничто не выдаёт в NX кроссовер Toyota RAV4, на базе которого он построен: качественные материалы, большой дисплей с чисто «лексусовским» интерфейсом мультимедиа-системы, выдающаяся далеко в салон центральная консоль, – стопроцентный Lexus.
А вот на ходу NX удивляет! Мало какой Lexus радовал настолько точным и тяжёлым рулём – маленьким кроссовером приятно управлять. Увы, лишь на невысокой скорости, ибо любая попытка эту скорость набрать приводит к унылому и нестерпимо долгому рёву двигателя на одной ноте. Дуэт вариатора и маломощного мотора приводят к тому, что шума много, а толку мало – 12,3 c до 100 км/ч имеет мало общего с премиальностью.