Вкратце напомним содержание предыдущей серии. Volvo XC90 мне в целом понравился. Во-первых, потому что предлагает разнообразие исполнений как внешности, так и интерьера от лаконичного скандинавского «икеа-мобиля» до пафосной рэперской колесницы. Во-вторых, потому что Volvo перескочил премиум-сегмент и уже стоит на пороге мира роскоши: материалы отделки салона поражают качеством, а список опций длиннее, чем конституция Швеции.

В-третьих, потому что мультимедиа-система Sensus обладает самым логичным интерфейсом и лучшим быстродействием в индустрии. В-четвёртых, потому что двигатели радуют экономичностью и тягой. Но было несколько противоречий, которые убивали всё впечатление. Главная претензия – не слишком подходящая нашим дорогам подвеска. Если с неровностями XC90 ещё справлялся, то с ямами всё было совсем грустно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ