Мощный тоннель, зашитое в кожу торпедо, слегка развернутая к водителю центральная консоль с круглыми дефлекторами воздуховодов: внутри «Стингер» выглядит богато и самобытно. При этом, в зависимости от цвета и типа материалов отделки, салон можно сделать более респектабельным или сместить акценты в сторону «спорта».
Своим «Стингером» корейцы метят в такие модели, как Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Turismo. Но эта цель выглядит излишне амбициозной, поэтому продавать новинку корейцы планируют далеко не на всех рынках. Уже известно, что Kia Stinger появится в США, Корее и Европе. Китайцы также могут дать неплохой объем заказов. А вот в России перспективы этой модели весьма туманны.
Новинка построена на том же шасси, что и Hyundai Genesis. В пакете силовых агрегатов «Стингера» — бензиновые турбомоторы 3.3 V6 (370 л. с.) и 2.0 (255 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель (200 л. с.), предназначенный исключительно для Европы. Динамика по ниспадающей: 5,1, 6,0 и 8,5 секунды до сотни.
По длине (4,8 м) и величине колесной базы (2,9 м) корейская новинка кладет на обе лопатки немецких конкурентов. Однако, несмотря на превосходство в габаритах, смотрится Kia не столь представительно, как схожие по концепции Audi и BMW.