На финише суточного марафона первого и второго призеров гонки разделили 671 тысячная секунды.

Автоспортивный сезон в Америке традиционно стартовал с гонки «24 часов Дайтоны» на треке Daytona International Speedway. Вечером в минувшую субботу на старт 55-го суточного марафона во Флориде вышли 55 дайтоновских спортпрототипов и спорткаров класса Гран Туризмо, из которых в итоге до финиша добрались только 37 автомобилей. Первым линию финиша пересек экипаж спортпрототипа Cadillac DPi #10 команды Wayne Taylor Racing, в составе которого роль первой звезды исполнял Джефф Гордон. Помогали четырехкратному чемпиону Кубковой серии НАСКАР сыновья владельца команды Уэйна Тейлора – Рики и Джордан, а также итальянский ветеран гонок на выносливость 50-летний Макс Анджелелли, для которого эта победа в дайтоновском марафоне стала уже второй в карьере.

Гонка проходила в непростых условиях. Большую часть времени трассу, проложенную как по наскаровскому овалу, так и внутри него, поливал дождь. За двадцать четыре часа сэйфти-кар 21 раз выезжал на асфальт спидвея. А судьба гонки решилась в самом конце, за четыре круга до финиша, когда Рики Тейлор сумел обойти лидировавшего Филипе Альбукерке (Cadillac DPi #5) из команды Action Express Racing и сохранил преимущество до финиша. Справедливости ради, отметим, что при обгоне не обошлось без нарушения правил – Рики просто ударил ехавшего впереди Филипе в заднее колесо так, что болид португальца развернуло на трассе. Тем не менее, судьи не усмотрели злого умысла в действиях 27-летнего американского гонщика и зафиксировали «чистую» победу пилота Wayne Taylor Racing с минимальным перевесом в 0.671 секунды.

В классе машин Гран Туризмо борьба за победу тоже была не менее жесткой. Семь первых машин финишировали в промежутке семи секунд, а возглавить этот пелотон посчастливилось экипажу Ford GT #66 команды Chip Ganassi Racing в составе Себастьена Бурдэ, Дирка Мюллера и Джоуи Хэнда.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ