Toyota Camry – настоящий доминант в сегментах D/E+, видимое соперничество которому может навязать только совершенно другая по характеру и целевой аудитории Mazda6. Вот только флагманской версии c V6 достаются крохи от рыночного пирога модели – не более 10%. Даже побывавшая у нас пару недель назад на тесте машина с мотором размером с пакет сока вдвое популярнее.
Более того, полтора года назад Camry V6 проиграла наш сравнительный тест с Nissan Teana. Так зачем мы снова вернулись к этому седану? Во-первых, потому что даже 10% от общего тиража Camry – это много. Например, в 2015 году Toyota c V6 была популярнее, чем VW Passat и Skoda Superb со всеми моторами вместе взятые! Да что говорить, если суммарные продажи всех версий Nissan Teana оказались на том же уровне.
Во-вторых, у флагманской Camry просто не осталось конкурентов. Honda Accord, Hyundai Grandeur и всё та же Teana попросту покинули рынок, так что теперь за относительно доступным седаном с V6 в любом случае придётся идти в дилерский центр Toyota. В-третьих, у того экземпляра, что мы тестировали полтора года назад, как выяснилось позже, были не совсем исправны тормоза, да и зима не дала в полной мере раскрыть возможности большого мотора. Поэтому мы и встретились вновь.