Новинка отличается очень аэродинамичным (коэффициент лобового сопротивления 0,29)и просторным кузовом. При длине немногим больше, чем у модели Гольф-класса (4680 мм), электрокар Jaguar имеет колесную базу лимузина (2999 мм). Вместительный багажник (530 л) дополнен небольшим подкапотным отсеком (28 л). Под ровным полом салона — блок батарей на 90 кВтч.

Передний и задний электромоторы выдают суммарно 400 «лошадей», позволяя ускоряться до сотни чуть более чем за 4 секунды. При наличии высоковольтной зарядки всего за 1,5 часа можно восполнить 80% запаса энергии аккумуляторов.

У I-Pace три дисплея: помимо цифровой приборной панели и широкоформатного экрана медиацентра, имеется еще один небольшой тачскрин на центральном тоннеле, отвечающий за мультимедиа, а также климат-контроль салона и сидений. Вместо привычных переключателей на руле — емкостные сенсорные панели. Рычага трансмиссии или выполняющей его функции традиционной ягуар-лендроверовской шайбы здесь нет: режимы движения (вперед, назад, паркинг) задаются при помощи кнопок.

I-Pace будет запущен в производство в конце следующего года, а в 2018-м начнутся его продажи на мировых рынках, включая и Россию. Отсутствие у нас инфраструктуры зарядок англичан не пугает: модель имеет запас хода более чем 500 км.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ