С момента выпуска на рынок первого мотоцикла Sportster в 1957 году представители этого семейства непрерывно совершенствуются – как владельцами, так и самой компанией Harley-Davidson. За свою 60-ти летнюю историю Sportster представал в разных концепциях: боббер и чоппер, скрэмблер и café racer. Он выигрывал соревнования по спидвею, дрэг-стрипу и дорожные гонки. Кроме того, Sportster – один из самых доступных мотоциклов для начинающих райдеров, а также идеально подходит для кастомизации.

«Sportster с самого начала отличался оптимальным сочетанием габаритов, мощности и характера, что сделало его привлекательным для довольно широкой аудитории райдеров, – говорит Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну. – Эту модель сравнительно просто разукомплектовать и построить из него что-то другое. В новых Iron 1200 и Forty-Eight Special 2018 года мы реализовали лучшие решения по кастомизации Sportster, которые на протяжении нескольких поколений применялись их владельцами».

Iron 1200 и Forty-Eight Special получили новую графику на баке: яркие полосы разных цветов, текст и графические элементы, популярные в 1970-е. «Графика на баке этих двух мотоциклов отражает как современную тенденцию в кастомизации мотоциклов, так и тренды дизайна в целом. Это уход от сложных композиций в сторону более простых и понятных форм, – поясняет Ричардс. – Также важно отметить, что эта графика подчеркивает очертания самого бака. А в случае мотоциклов Sportster форма бака – это уже классический элемент дизайна, имеющий самостоятельную ценность». 

Секрет успеха Iron 1200 кроется, прежде всего, в его двигателе. По сравнению с двигателем 883 Evolution, который стоит на Iron 883, Evolution 1200 V-Twin с рабочим объемом 1202 см3 развивает увеличенный на 36 % (99 Нм против 72 Нм) максимальный крутящий момент. У Iron 1200 дух стрит-файтера выражен еще сильнее, чем у его предшественников: высокая мощность, чтобы выигрывать на светофорах, и еще более высокий крутящий момент, чтобы уверенно чувствовать себя в транспортном потоке.

Матово-черный руль Mini Ape – очень важный элемент «гаражного» дизайна этого чоппера. Дюймовый руль в высоту 22 см, в ширину 81 мм с изгибом ручек в 16,5 см. Он обеспечивает агрессивную посадку, при которой руки выставлены навстречу ветру. Черное глянцевое низкое ветровое стекло, обрамляющее фару, выдержано в стиле West Coast. Оно подчеркивает изящество высокого руля и позволяет легко персонализировать мотоцикл. Седло-соло плавно переходит в заднее крыло. Классический 12,5-литровый бак Sportster украшен графикой в виде разноцветных полос, повторяющих контуры бака. На фоне темной отделки двигателя этот элемент выглядит особенно ярко. Бак доступен в цветах Vivid Black (черный), Twisted Cherry (красный) и Billiard White (белый). Последние два интересно контрастируют с ветровым стеклом цвета Vivid Black. Отделка всего силового агрегата выдержана в полюбившихся мотоциклистам темных тонах. Единственные наружные хромированные компоненты двигателя – это трубки и крышки толкателей, которые подчеркивают контуры двигателя V-Twin. Кроме того, Iron 1200 получил совершенно черные 9-спицевые колеса (19-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее), сплошной черный кожух ремня и задней звездочки. В стандартной комплектации Iron 1200 оборудован противоугонной системой Harley-Davidson Smart Security System и антиблокировочной системой (ABS).

Массивная передняя часть Forty-Eight Special со 130-мм передней шиной и 49-мм вилкой с мощными траверсами из кованого алюминия выглядит особенно внушительно в сочетании с матово-черным рулем Tallboy высотой 18,4 см. «Мы выбрали руль Tallboy из-за его формы, – объясняет Ричардс. – Изгиб ручек у него меньше, чем у Mini-Ape, но в сочетании с массивной передней частью Forty-Eight Special и маленьким баком этот руль смотрится просто замечательно».

Напоминающий по форме арахис 7,9-литровый бак Sportster украшен горизонтальными полосами, обрамляющими логотип Harley-Davidson. Бак выпускается в трех разных цветах: Vivid Black (черный), Wicked Red (красный) и Billiard White (белый). Верхняя часть двигателя Evolution 1200 выполнена в черном цвете, а его нижняя часть для контраста изобилует зеркальным хромом. Хромированы крышки главной передачи, лючка и сцепления, глушитель и теплозащитные экраны. Отделку из хрома также получили нижние крышки коромысел, трубки и крышки толкателей. Всё это контрастирует с черными цилиндрами, подчеркивая контуры двигателя V-Twin. Спереди и сзади на мотоцикле стоят черные алюминиевые 16-дюймовые колеса с девятью раздвоенными спицами и спортивные шины Michelin Scorcher 31. В стандартной комплектации Forty-Eight Special оборудован противоугонной системой Harley-Davidson Smart Security System и антиблокировочной системой (ABS).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ