Безусловно, они абсолютно разные. И нет никаких сомнений в том, что корейцы, во главе с бывшим ваговским стилистом Петером Шрайером, не собирались заниматься плагиатом. А чтобы избежать неуместных сравнений и дистанцироваться от «Гольфа», корейцы сделали новинку крупнее (она на 8 см длиннее «оригинала»). Однако при взгляде на новый i30 с кормы невозможно отделаться от ощущения, что перед тобой видоизмененный бестселлер из Вольфсбурга.
Кузов нового Hyundai i30 более чем на половину состоит из высокопрочных сталей, за счет чего его жесткость выросла почти на четверть, а вес сократился на 28 кг. Впрочем, последняя мера не особо изменила ситуацию — новинка оказалась на 10 кг тяжелее предшественника. Багажник также «подрос»: он вмещает почти на 20 литров больше, чем раньше.
В качестве движущей силы новинки могут использоваться различные бензиновые агрегаты: базовый атмосферный 1.4 (100 л. с.), литровый «турбоджедай» T-GDI (120 л. с), а также 1.4 T-GDI (140 л. с.), который впервые «прописался» под капотом серийной модели Hyundai. Также есть 1,6-литровый турбодизель мощностью 95 и 110 л. с. Вместо штатной 6-ступенчатой «механики» можно установить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Интерьер, как и экстерьер, не претендует на оригинальность, но скроен неплохо. Хочется верить, что и с материалами отделки все будет окей. Ну а с оснащением и сейчас полный порядок: медиасистема c экраном размером от 5 до 8 дюймов «дружит» со смартфонами по протоколу Apple Carplay и Android Auto.