Баварцы рассказали о новом поколении BMW 5 серии под индексом G30. Автомобиль, построенный на той же модульной «тележке» CLAR, что и у нынешней «семёрки», оказался на 36 мм длиннее предшественника и на считанные миллиметры шире и выше. Длина, ширина и высота новинки составляют 4936 мм, 1868 мм и 1466 мм. Колёсная база «подросла» на 7 мм – до 2975 мм.

Седан с новым дизайном в рамках корпоративного стиля стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления немцы уменьшили с 0,26 до 0,22. Наиболее характерные черты новой модели — укрупнившиеся бумеранги задних фонарей, а также начинающиеся от «ноздрей» радиаторной решётки блок-фары головного света, как у последних поколений ВМW 3 Series и 7 Series.

Несмотря на подросшие размеры и отсутствие в конструкции кузова композитных материалов, как у «семёрки», новая «пятёрка» тем не менее оказалась на 100 кг легче машины прошлой генерации. Всё благодаря крыше, капоту, крышке багажника, дверям и задним частям лонжеронов, выполненным из «крылатого металла». В остальном кузов седана состоит из высокопрочных сталей.

Машина стала чуть вместительнее – объём багажника увеличился на 10 л – до 530 л. Внутри седан стал просторнее – немцы обещают больше места на заднем диване. А ещё производитель заверяет, что у новинки салон лучше изолирован от шумов и вибраций. Улучшены материалы, изолирующие крышу, двигатель и коробку передач.

Вместе с платформой от «семёрки» новинка получила 2-рычажную переднюю и 5-рычажную заднюю подвески. Правда, в отличие от флагманского седана, у «пятёрки» в ней не будет пневмоэлементов — только пружины. Зато за доплату ходовая седана может быть адаптивной. А ещё она может подруливать для лучшей устойчивости или для повышения манёвренности, поворачивая колёса на угол до 3 градусов. Причем система Integral Active Steering доступна не только обычным седанам, но и полноприводным, а также «Эмкам» со спортивной подвеской.

Поначалу модель будет представлена в четырёх версиях с задним или полным приводом. Причём базовая 190-сильная 2-литровая BMW 520d получит 6-ступенчатую МКП, а остальные — 8-диапазонный автомат. Это будут 265-сильная 3-литровая 530d, 249-сильная для России и 252-сильная для Европы 2-литровая 530i, и 340-сильная 3-литровая 540i. Следом выйдет способная полноприводная 462-сильная BMW M550i с мотором V8 4.4, а затем и  252-сильный plug-in гибрид BMW 530e с запасом хода на электротяге 45 км на скорости до 140 км/ч.

 

Новая «пятёрка» богато оснащена опциями. По умолчанию у седана будут диодные фары, 2-зонный климат-контроль и электропривод передних кресел. Что уж говорить о более дорогих версиях. Тут вам и мультимедиа с управлением голосом и жестами, как в «семёрке», и автоматическая парковка машины,  и дистанционная проверка её состояния и параметров, и функции распознавания дорожных знаков, а также слежения за рядностью. А ещё кресла с функцией массажа, 4-зонный климат-контроль, дисплеи для задних седоков, открытие багажника «без рук» и индукционная зарядка для смартфона.

Продажи новинки в Европе и в России должны стартовать одновременно – 11 февраля следующего года. Седан уже в ближайшее время начнут выпускать на заводе BMW в немецком Дингольфинге, а также на мощностях австрийской компании Magna Steyr в Граце. Свою весрию новой «пятёрки» — длиннобазную — получат и китайцы. Её сборку также в ближайшее время наладят в Поднебесной.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ