В жизни всё должно быть вовремя и к месту. У французов из PSA в нашей стране с этим туго. Пока самые прозорливые производители продавали и даже производили в России седаны С-сегмента, у Citroen в гамме были только хэтчбеки.

Когда после кризиса 2008 года цены выросли и покупатели переметнулись к седанам младшего B-класса с растянутой базой, французы только-только поставили на конвейер своего завода в Калуге парочку Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan. И машины закономерно провалились на рынке. Не лучше вышла ситуация и с парочкой 301/С-Elysee, которые вышли на рынок, когда B-сегмент был уже поделён, а россияне всё больше смотрели в сторону кроссоверов.

На этом фоне всё громче зазвучали разговоры о том, что оба бренда PSA вообще покинут Россию, а французская часть совместного с японцами калужского завода будет либо заморожена, либо закрыта. Но французы не сдаются и даже готовятся вывести на рынок плеяду новинок. Первой из них стал обновлённый C4 Sedan. Это вообще не во французском национальном характере. Заточённый на Эльбе Наполеон нашёл в себе силы вернуться на 100 дней и бросить ещё один вызов союзникам, а в годы Второй Мировой значительная часть населения Франции либо ушла в Сопротивление, либо воевала в составе армий Великобритании и СССР, либо вместе с генералом де Голем сражалась в Африке. Но что ждёт обновлённый седан: новое и уже окончательное поражение, как Наполеона, или великий триумф, как де Голя? 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ