Китайский концерн, пять лет назад как-то вдруг очень сразу снискавший себе мировую известность после покупки Volvo, наконец воплотил мощности и возможности скандинаво-китайской кооперации в автомобиль, который обещает стать настоящим бестселлером. Причем, не только в Поднебесной. GC9, или как его называют в Китае Emgrand GT, стал первым серийным автомобилем компании, разработанным международной дизайнерской командой Geely-Volvo под руководством Питера Хорбери.
Выразительный и весьма нетривиальный для Поднебесной седан С-класса построен на базе впервые показанного публике на Шанхайском автосалоне 2013 г. концепт-кара Geely КС, сразу стал одним из эталонов сегмента как по уровню роскоши, так и по количеству опций комфорта и систем безопасности, технологии которых разрабатывались в Volvo не одно десятилетие.
Продажи автмобиля стартовали в Китае в апреле, и первые 1000 экземпляров топовой серии Emgrand GT Limited Edition были проданы на сайте компании всего за 77 минут.
Второй новинкой на стенде Geely оказался концепт, определяющий облик следующего поколения модельной линейки в D-классе. Emgrand Concept стал вторым после GC9 продуктом международной команды дизайнеров Geely, но далеко не последним.
Уже в будущем году на его платформе СМА в Geely обещают построить серийный «D-класс» в кузовах седан и хетчбэк, а также SUV, дебют которого вполне может состояться на женевском автосалоне.