Наибольшие метаморфозы во всей гамме вариаций новинки несет в себе «внедорожная» версия Active, представленная в «фирменной» раскраске Volvo Cross Country. Эта модель щеголяет всеми атрибутами машины повышенной проходимости: рейлингами, защитным обвесом из черного пластика, накладками под металл на бамперах и порогах.

Основательно перекроенный интерьер (точно так же внутри выглядит и обновленный кроссовер EcoSport) располагает новой торпедо, увенчанной сенсорным экраном медиацентра Sync 3 диагональю от 6,5 до 8 дюймов. За доплату салон Ford Fiesta Active можно персонализировать (используя элементы декора) и «нафаршировать» различным оборудованием, включая климат-контроль, подогрев руля и кнопку запуска двигателя.

Версия ST обожаема поклонниками Fiesta. Но в новом поколении малолитражки ее название трансформировали в ST-Line, намекая, что теперь это не самостоятельная модель, а линия «спортивной» отделки. То есть не факт, что «горячая» внешность будет идти в комплекте с «горячим» мотором.

Рядом со стандартной «Фиестой» (золотисто-медного цвета) стоит еще одна новая вариация популярной малолитражки — роскошная версия Vignale с оригинальными легкосплавными дисками и кожаным салоном. Такой автомобиль получит 1,0-литровый турбомотор (100, 125 или 140 л.с.), в то время как версии попроще будут довольствоваться 1,1-литровым «атмосферником» (70 и 85 л.с.).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ