Причина переименования лежит на поверхности: за 12 лет производства «Пунто» так и не стал лидером продаж в своем сегменте ни у себя на родине, ни, тем более, на других рынках. Поможет ли ребрендинг исправить ситуацию? Главную ставку в FIAT, как обычно, сделали на дизайн, и с этим они неплохо справились. Правда, пока мы можем видеть только «спортивную» версию HGT — «гражданские» модификации без больших легкосплавных дисков и агрессивного переднего воздухозаборника с красной окантовкой будут смотреться попроще. А покупатели самых доступных версий Argo, скорее всего, не увидят и большого цветного дисплея на приборной панели.

Под капотом ничего интересного: на латиноамериканском рынке (премьера новинки состоится в Бразилии) это будут бензиновые «атмосферники» нового семейства Firefly объемом 1,0 и 1,3 литра в паре с 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией, а также проверенный временем 1,8-литровый мотор E.torq с 6-ступенчатым автоматом. В Европе к ним добавятся дизели, но какие именно, пока неизвестно: дебют этой модели в Старом Свете состоится только в следующем году. Что касается нашего рынка, то сюда выход новинки заказан до тех пор, пока FIAT не возобновит локальное производство. На данный момент это маловероятно, но если «итальянцы» и вернутся в Россию, то явно с другими моделями: компактный хетчбэк — далеко не самый ходовой товар в нашей стране.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ