Ferrari Portofino
Гран-туризмо Portofino назвали в честь одноименного рыбацкого города в Италии в провинции Генуя. Он считается одним из наиболее живописных средиземноморских портов. Заслужит ли кабриолет такое же звание среди автомобилей, покажет время и отзывы посетителей сентябрьского Франкфуртского мотор-шоу, в рамках которого и стоится публичный дебют новинки.
Ferrari Portofino
Ferrari California T
По заверениям создателей, дизайн кузова Ferrari Portofino продиктован аэродинамикой. Однако опытный глаз легко заметит стилистическое сходство с шутинг-брейком GTC4Lusso. Интерьер и вовсе практически полностью скопирован с последнего. В салоне стоит отметить наличие мультимедийного комплекса с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, а также сиденья с электрорегулировкой в 18 направлениях.
Ferrari GTC4Lusso
Кабриолет оснастили жесткой складной крышей, которая стала легче и, по предварительным данным, складывается быстрее, чем у California T (быстрее 14 секунд).
Ferrari Portofino
Снизить массу удалось не только за счет крыши, но и благодаря новой платформе. К сожалению, конкретных цифр в Ferrari пока не разглашают. Зато известно, что масса распределятся в пропорции 46:54 в пользу задней оси. У «Калифорнии» было 47:53. В сравнении с предшественником габариты новинки не сильно изменились: в длину кабриолет вырос на 16 миллиметров (до 4586 мм), в ширину прибавил 28 миллиметров (до 1938 мм), высота уменьшилась на 4 миллиметра (до 1318 мм), а о размере колесной базы данных пока нет.
Ferrari Portofino
Силовой агрегат у Portofino тот же, что и у California T – это V-образная «восьмерка» объемом 3855 кубических сантиметров с двумя турбинами. Однако за счет новых поршней и шатунов, иной программы управления и модернизации выпускного тракта, мощность мотора возросла с 560 сил и 755 Нм крутящего момента до 600 сил и 760 Нм. В паре с двигателем работает семиступенчатый «робот». До 100 километров в час новый кабриолет разгоняется за 3,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее предшественника, а максимальная скорость составляет 320 километров в час (+5 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле – 10,5 литров на 100 километров.
Ferrari Portofino
Кроме того, автомобиль обзавелся задним электронноуправляемым дифференциалом третьего поколения E-Diff3, модернизированными амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем рулевого управления, благодаря которому, по заверениям инженеров, руль стал на 7 процентов острее.
Ferrari Portofino
Официальных цен пока нет. Ожидается, что стоимость кабриолета в Европе будет вирироваться в пределах 190-220 тысяч Евро.