Lada Largus представляет собой перелицованную версию универсала Dacia Logan MCV первого поколения. Машина выпускается в Тольятти на новой нитке конвейера, предназначенной для машин на платформе B0. Помимо Largus с неё сходят Nissan Almera, Renault Logan и Sandero. Практически сразу, помимо существовавших в Румынии версий универсал и фургон, в Тольятти начали выпускать и третью, чисто российскую версию Cross. От базового универсала она отличается увеличенным клиренсом, обвесом из некрашеного пластика и, как вариант, яркими вставками в интерьере.
Единственный доступный для Largus мотор – 16-клапанный 1.6 Renault, выпускаемый там же в Тольятти. Его отдача составляет 102 л.с. и 145 Нм. Агрегатируется двигатель исключительно с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Машина доступна в единственной комплектации и отличается только наличием или отсутствием третьего ряда сидений. Цена составляет 654 200 руб. за 5-местную машину и 679 200 руб. за 7-местную.
Мнение Ширяева: Народный герой
Эх, жаль, что универсал Dacia Logan MCV так поздно пришёл в Россию. В Румынии машина начала продаваться в октябре 2006 года, а у нас под именем Lada Largus – лишь в 2012 году. А ведь такой автомобиль пришёлся бы ко двору в любую эпоху: что во времена советской продовольственной программы и дач на шести сотках, что на заре российского бизнеса в 1990-х. Но и сейчас Largus воcтребован. В версии фургон – это самый доступный «каблучок», а в кузове универсал – незаменимый друг владельца дачи или большой семьи, в зависимости от числа мест. Но, конечно, возраст модели чувствуется. Салон первого Logan по нынешним временам выглядит довольно убого. Отлогий руль, кнопки электростеклоподъёмников на центральной консоли, регулировка зеркал на центральном тоннеле под «ручником», кнопка клаксона на торце подрулевого рычага, да и сама центральная консоль имеет обратный наклон.