Golf для Volkswagen, что 911 для Porsche или Е-класс для Mercedes-Benz – основа основ, хранитель ДНК бренда и один из основных кормильцев. Если у Golf проблемы, то и у всего концерна дела не ладятся, если Golf на коне, значит, всё будет хорошо и у всей группы. И седьмое поколение не стало исключением. Грандиозный успех Golf совпал с глобальным ростом продаж всего концерна, который позволил говорить о скором выходе VAG на первое место по продажам в мире. Golf построен на модульной платформе MQB, совершившей революцию в индустрии. По некоторым данным, на её разработку было потрачено около 20 миллиардов евро, зато на ней можно строить практически всё что угодно, от хэтчбеков B-сегмента до здоровенного кроссовера Atlas.

Именно поэтому, если вы в последние несколько лет ездили хоть на одной машине VAG, построенной на этой платформе, то Golf будет сложно вас чем-то удивить. На тестах Am.ru в разные годы были и Seat Leon, и Skoda Octavia, и Audi TT, поэтому теоретечески этот текст можно было написать и без езды на машине. Seat и Skoda радовали эталонной эргономикой, колоссальным запасом регулировок сиденья и руля, прекрасно звучащей аудиосистемой, мультимедиа-системой с логичным интерфейсом. Всё это на месте и в Volkswagen. Но наш Golf предлагает даже больше: у него больше дисплей и шикарные спортивные сиденья R-line.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ